Обществознание
Основные источники:
- Боголюбов Л.Н. Обществознание (учебник)
- Сычев А.А. Обществознание (учебник)
1. Изучить по учебнику Сычева тему «Социальная сфера общественной жизни» (глава 5, параграф 5.1); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-3 стр. 176 письменно в рабочих тетрадях, написать обществоведческое эссе на тему «Я и мои социальные роли».
2. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные отношения. Социальная мобильность. Социальная стратификация. Социальный статус. Социальная роль» (глава 2, параграф 13); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-10 стр. 152 письменно в рабочих тетрадях.
3. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные конфликты и социальная политика. Неравенство и социальная стратификация» (глава 2, параграф 14); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-6 стр. 163 письменно в рабочих тетрадях.
4. Изучить по учебнику Сычева тему «Социальные нормы. Социальное поведение» (глава 5, параграф 5.6, приложение 2 — стр. 347); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-3 стр. 202 письменно в рабочих тетрадях, написать обществоведческое эссе на тему «Я и мои социальные роли».
5. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные общности и группы. Признаки социальной общности. Многообразие социальных групп. Этносы. Нации. Межнациональные отношения» (глава 2, параграф 15); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-5 стр. 172 письменно в рабочих тетрадях.
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте islamov84@mail.ru
История
Основные источники:
- Зуев, М.Н. История России XX — начало XXI века (учебник)
- Хейфец В.Л. История новейшего времени (учебник)
1. Изучить тему «Дальний Восток в 1940-70-е годы» (Хейфец, глава 5, параграф 5.3); выполнить задание: ответить на контрольные вопросы письменно стр. 222 № 11, 12.
2. Изучить тему «Западная Европа и Северная Америка в 1950-80-е годы XX века» (Хейфец, глава 5, параграфы 5.1, 5.5, 5.7); выполнить задание: ответить на контрольные вопросы стр. 222-223 № 2, 4, 18, 25 (устно).
3. Изучить тему «Апогей и кризис советской системы: 1960-1991 годы» (Зуев, глава 5, стр. 124-135, 140-142); выполнить задание: ответить на контрольные вопросы № 2, 3 ,5 стр. 156-157 (устно).
4. Изучить тему «Характеристика культурного пространства и повседневной жизни советского общества (середина 1960-х — начало 1990-годов)» (Зуев, глава 7, стр.195-207); выполнить задание: ответить на контрольные вопросы письменно № 7 стр. 207, № 4, 5 стр. 208.
5. Изучить тему «Достижения и кризисы социалистического мира» (Хейфец, глава 6, параграф 6.3); выполнить задание: ответить на контрольные вопросы письменно № 3, 11 стр. 278.
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте islamov84@mail.ru
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Английские университеты» (учебник, стр. 265) — переписать текст в рабочую тетрадь, письменно перевести, выписать незнакомые слова;
2. Изучить текст «The Tower» (учебник, стр. 264) — переписать в рабочую тетрадь, сделать письменный перевод, выписать новые слова.
3. Изучить текст «Английские дома» (учебник, стр. 262) — переписать текст в рабочую тетрадь, письменно перевести, выписать незнакомые слова.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, на номер WhatsApp преподавателя.
Литература
Основной источник: учебник Литература, 11 класс — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику и законспектировать следующие темы:
- Жизнь и творчество В.П. Астафьева. Особенности творчества. идейно-художественное своеобразие романа «Царь-рыба» (стр. 406-410).
- Тема Великой Отечественной войны в прозе XX века (стр. 233-249).
- Поэзия периода Великой Отечественной войны и первого послевоенного десятилетия (стр. 249-262).
- Творчество поэтов второй половины XX века (стр. 324-373).
2. Выполнить задания:
- подготовить письменный ответ на вопрос «Каковы нравственные уроки «Царь-рыбы» для современного молодого человека?»
- письменно ответить на вопросы учебника стр 378;
- сделать реферат по одной из тем, указанных на стр. 271 (1, 2, 3, 5) или стр. 378 учебника.
3. Пройти тесты — ТЕСТ № 1, ТЕСТ № 2
Консультации осуществляются согласно действующему расписанию по телефону преподавателя.
История искусства
1. Основной источник: Ильина, Т.В. История искусства Западное Европы от Античности до наших дней
Задание:
- читать главу № 2 Средневековое искусство;
- сделать выборочные конспекты по тема Романика, Готика
2. Книга: Татьяна Павловна Каптерева, Надежда Александровна Виноградова Искусство средневекового Востока.1989.
Задание: Делаем аналитические конспекты по темам: Искусство Индии. Искусств Китая. Искусство Японии.
3. Для получения оценки по истории искусства вам необходимо создать презентацию Microsoft PowerPoint с иллюстративным рядом по конспектам Романтика. Готика. Максимально представить памятники искусства, упомянутые в конспекте. Все произведения подписать. Соблюдать хронологию, выделить отдельные страны, соблюдать порядок Архитектура. Скульптура. Монументальной живопись. Книжная миниатюра. Прислать презентацию по адресу tatjanushechka@mail.ru
21,22 живопись — 8 апреля
21,22 дизайн — 9 апреля
21 скульптура — 10 апреля
4. Для получения оценки по истории искусства вам необходимо создать презентацию Microsoft PowerPoint с иллюстративным рядом по конспектам искусство Китая. Максимально представить памятники искусства, упомянутые в конспекте. Все произведения подписать. Соблюдать хронологию, периодизацию, представить все виды искусства Архитектура. Скульптура. Живопись. Прикладное искусство. Прислать презентацию по адресу tatjanushechka@mail.ru
21,22 живопись — 26 мая
21,22 дизайн — 27 мая
21 скульптура — 28 мая
Психология
1. Изучить следующие темы:
- Способности (с.248 – 261 учебника)
- Значение психологических знаний для обучения и воспитания детей (текст разослан студентам)
- Педагогическая работа с одаренными детьми (текст разослан студентам)
- Психология младенчества и раннего детства — ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК
2. Выполнить следующие задания:
1) Вопросы и задания (с. 267 учебника)
2) Значение психологических знаний в обучении и воспитании детей в ДХШ и ДШИ
3) Ответить на вопросы:
- а) Что такое одаренность
- б) Психологические черты одаренных детей
- в) Особенности работы с одаренными детьми
4) Выписать по каждому из возрастов (младенчество и ранний):
- а) Ведущий вид деятельности
- б) Новообразования возраста
- в) Базовая потребность возраста
- г) Возрастные кризисы (1 года и 3 лет)
Фото конспектов и ответов на вопросы отправить на почту преподавателя
Живопись (группа 21Ж)
1. «Портрет» этюд головы натурщика.
решение обобщенно, без излишней детализации, Размер головы следует брать несколько меньше натуры, работу вести сначала от общего к частному, а затем уже от частного к общему.
Все задания по работе над головой выполняются на холсте размером 40х50
Источники: ИСТОЧНИК № 1, ИСТОЧНИК № 2, ИСТОЧНИК № 3
2. «Автопортрет »
портрет художника, выполненный им самим (большей частью при помощи одного или нескольких зеркал). В автопортрете художник выражает своё самосознание, оценку собственной личности и творческих принципов.Все задания по работе над головой выполняются на холсте размером 40х50
Композиция (группа 21Ж)
Тема: «Народные праздники». Традиционные (исторические) празднования значимых событий народа.
Задание: Выполнить композиционный эскиз-действие персонажей в жанровом решении.Пластика движения фигуры человека, пластическая связь групп в пространстве. Поиски выразительного силуэта
1.Выбор сюжета, наиболее полно и ярко выражающий тему
2.Изучение натурного материала, связанного с темой
3.Планирование поэтапного выполнения работы, определения сроков выполнения каждого этапа.
(не менее 4 цветных эскиза)»картон»- детальная, тональная прорисовка композиции в карандаше.
Рисунок (группа 21Ж)
Тема 1. Голова в повороте ( натурщик) 20.ч Бумага формат А2
Материал: графитный карандаш, уголь, соус .
следует усилить внимание к портретной характеристике модели — передаче сходства, к умению грамотно связать голову с плечевым поясом, к лепке формы .
Литература и источники:
- Основы учебного академического рисунка. Николай Ли. Издательство ЭКСМО, г. Москва, 2011г
- Основы рисунка, учебное пособие, Могилевцев В.А., 2007, Голова человека, основы учебного академического рисунка, Ли Н.Г., 2009
- электронное пособие ССЫЛКА
- https://youtu.be/bs0N2a-gZ8o
- https://youtu.be/w5s4Y9zNcnY
Демонстрация процесса работы, через рабочий чат в сети ВКонтакте https://vk.com/club170990964 Обсуждение основных достоинств, выявление ошибок и пути их исправления. Оценка выполненной работы.
Тема 2 Фрагмент интерьера 20 ч. Бумага формат А2
Уголок интерьера(комнаты)
Хорошо, если в него войдет старинная мебель, крупные предметы, гипсовые слепки, драпировки.
Материал — мягкий карандаш, уголь, тушь, сангина, акварель в один-два цвета (можно употреблять гуашевые белила). Размер и формат произвольные. Оптимальный размер 60 х 50 см
Литература и источники:
- Макарова М.Н. Рисунок и перспектива: учебник. – М., 2017, Перспектива и композиция в примерах. Шаг за шагом
- электронное пособие https://youtu.be/sDweIzUVmfk
- ССЫЛКА
Демонстрация процесса работы, через рабочий чат в сети ВКонтакте https://vk.com/club170990964 Обсуждение основных достоинств, выявление ошибок и пути их исправления. Оценка выполненной работы.
Живопись (группа 22Ж)
1. «Портрет» этюд головы натурщика.
решение обобщенно, без излишней детализации, Размер головы следует брать несколько меньше натуры, работу вести сначала от общего к частному, а затем уже от частного к общему.
Все задания по работе над головой выполняются на холсте размером 40х50
Источники: ИСТОЧНИК № 1, ИСТОЧНИК № 2, ИСТОЧНИК № 3
2. «Автопортрет »
портрет художника, выполненный им самим (большей частью при помощи одного или нескольких зеркал). В автопортрете художник выражает своё самосознание, оценку собственной личности и творческих принципов.Все задания по работе над головой выполняются на холсте размером 40х50
Композиция (группа 22Ж)
Тема: «зимнее настроение».
Задание: Выполнить композиционный эскиз с включением зимнего пейзажа и одной или нескольких человеческих фигур, пластически связаных между собой и окружением.
1.Выбор сюжета, наиболее полно и ярко выражающий тему
2.Изучение натурного материала, связанного с темой
3.Планирование поэтапного выполнения работы, определения сроков выполнения каждого этапа.
(не менее 4 цветных эскиза)»картон»- детальная, тональная прорисовка композиции в карандаше.
Рисунок (группа 22Ж)
Тема 1. Голова в повороте ( натурщик) 20.ч Бумага формат А2
Материал: графитный карандаш, уголь, соус .
следует усилить внимание к портретной характеристике модели — передаче сходства, к умению грамотно связать голову с плечевым поясом, к лепке формы .
Литература и источники:
Основы учебного академического рисунка. Николай Ли. Издательство ЭКСМО, г. Москва, 2011гОсновы рисунка, учебное пособие, Могилевцев В.А., 2007, Голова человека, основы учебного академического рисунка, Ли Н.Г., 2009электронное пособие ССЫЛКАhttps://youtu.be/bs0N2a-gZ8ohttps://youtu.be/w5s4Y9zNcnY
Демонстрация процесса работы, через рабочий чат личной страницы в сети ВКонтакте https://m.vk.com/r.magliev Обсуждение основных достоинств, выявление ошибок и пути их исправления. Оценка выполненной работы.
Тема 2 Фрагмент интерьера 20 ч. Бумага формат А2
Уголок интерьера(комнаты)
Хорошо, если в него войдет старинная мебель, крупные предметы, гипсовые слепки, драпировки.
Материал — мягкий карандаш, уголь, тушь, сангина, акварель в один-два цвета (можно употреблять гуашевые белила). Размер и формат произвольные. Оптимальный размер 60 х 50 см
Литература и источники:
Макарова М.Н. Рисунок и перспектива: учебник. – М., 2017, Перспектива и композиция в примерах. Шаг за шагом электронное пособие https://youtu.be/sDweIzUVmfk
Демонстрация процесса работы, через личную страницу преподавателя в сети ВКонтакте https//vk.com/r.magliev Обсуждение основных достоинств, выявление ошибок и пути их исправления. Оценка выполненной работы.