Обществознание

Основные источники:

  • Боголюбов Л.Н. Обществознание (учебник)
  •  Сычев А.А. Обществознание (учебник)

1. Изучить по учебнику Сычева тему «Социальная сфера общественной жизни» (глава 5, параграф 5.1); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-3 стр. 176 письменно в рабочих тетрадях, написать обществоведческое эссе на тему «Я и мои социальные роли».

2. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные отношения. Социальная мобильность. Социальная стратификация. Социальный статус. Социальная роль» (глава 2, параграф 13); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-10 стр. 152 письменно в рабочих тетрадях.

3. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные конфликты и социальная политика. Неравенство и социальная стратификация» (глава 2, параграф 14); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-6 стр. 163 письменно в рабочих тетрадях.

4. Изучить по учебнику Сычева тему «Социальные нормы. Социальное поведение» (глава 5, параграф 5.6, приложение 2 — стр. 347); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-3 стр. 202 письменно в рабочих тетрадях, написать обществоведческое эссе на тему «Я и мои социальные роли».

5. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные общности и группы. Признаки социальной общности. Многообразие социальных групп. Этносы. Нации. Межнациональные отношения» (глава 2, параграф 15); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-5 стр. 172 письменно в рабочих тетрадях.

Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте islamov84@mail.ru

 

История

Основные источники:

  • Зуев, М.Н. История России XX — начало XXI века (учебник)
  • Хейфец В.Л. История новейшего времени (учебник)

1. Изучить тему «Дальний Восток в 1940-70-е годы» (Хейфец, глава 5, параграф 5.3); выполнить задание: ответить на контрольные вопросы письменно стр. 222 № 11, 12.

2. Изучить тему «Западная Европа и Северная Америка в 1950-80-е годы XX века» (Хейфец, глава 5, параграфы 5.1, 5.5, 5.7); выполнить задание: ответить на контрольные вопросы стр. 222-223 № 2, 4, 18, 25 (устно).

3. Изучить тему «Апогей и кризис советской системы: 1960-1991 годы» (Зуев, глава 5,  стр. 124-135, 140-142); выполнить задание: ответить на контрольные вопросы  № 2, 3 ,5 стр. 156-157 (устно).

4. Изучить тему «Характеристика культурного пространства и повседневной жизни советского общества (середина 1960-х — начало 1990-годов)» (Зуев, глава 7, стр.195-207); выполнить задание: ответить на контрольные вопросы письменно № 7 стр. 207, № 4, 5 стр. 208.

5. Изучить тему «Достижения и кризисы социалистического мира» (Хейфец, глава 6,  параграф 6.3); выполнить задание: ответить на контрольные вопросы письменно № 3, 11 стр. 278.

Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте islamov84@mail.ru

 

 

Физическая культура

В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.

 

Иностранный язык

Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.

Выполнить задания:

1. Изучить текст «Английские университеты» (учебник, стр. 265) — переписать текст в рабочую тетрадь, письменно перевести, выписать незнакомые слова;

2. Изучить текст «The Tower» (учебник, стр. 264) — переписать в рабочую тетрадь, сделать письменный перевод, выписать новые слова.

3. Изучить текст «Английские дома» (учебник, стр. 262) — переписать текст в рабочую тетрадь, письменно перевести, выписать незнакомые слова.

Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, на номер WhatsApp преподавателя.

 

Литература

Основной источник: учебник Литература, 11 класс — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК

1. Изучить по учебнику и законспектировать следующие темы:

  • Жизнь и творчество В.П. Астафьева. Особенности творчества. идейно-художественное своеобразие романа «Царь-рыба» (стр. 406-410).
  • Тема Великой Отечественной войны в прозе XX века (стр. 233-249).
  • Поэзия периода Великой Отечественной войны и первого послевоенного десятилетия (стр. 249-262).
  • Творчество поэтов второй половины XX века (стр. 324-373).

2. Выполнить задания:

  • подготовить письменный ответ на вопрос «Каковы нравственные уроки «Царь-рыбы» для современного молодого человека?»
  • письменно ответить на вопросы учебника стр 378;
  • сделать реферат по одной из тем, указанных на стр. 271 (1, 2, 3, 5) или стр. 378 учебника.

3. Пройти тесты — ТЕСТ № 1, ТЕСТ № 2

Консультации осуществляются согласно действующему расписанию по телефону преподавателя.

 

История искусства

1. Основной источник: Ильина, Т.В. История искусства Западное Европы от Античности до наших дней

Задание:

  • читать главу № 2 Средневековое искусство;
  • сделать выборочные конспекты по тема Романика, Готика

2. Книга: Татьяна Павловна Каптерева, Надежда Александровна Виноградова Искусство средневекового Востока.1989.
Задание: Делаем аналитические конспекты по темам: Искусство Индии. Искусств Китая. Искусство Японии.

3. Для получения оценки по истории искусства вам необходимо создать презентацию Microsoft PowerPoint с иллюстративным рядом по конспектам Романтика. Готика. Максимально представить памятники  искусства, упомянутые в конспекте. Все произведения подписать. Соблюдать хронологию, выделить отдельные страны, соблюдать порядок Архитектура. Скульптура. Монументальной живопись. Книжная миниатюра. Прислать презентацию по адресу tatjanushechka@mail.ru
21,22 живопись — 8 апреля
21,22 дизайн — 9 апреля
21 скульптура — 10 апреля

4. Для получения оценки по истории искусства вам необходимо создать презентацию Microsoft PowerPoint с иллюстративным рядом по конспектам искусство Китая. Максимально представить памятники  искусства, упомянутые в конспекте. Все произведения подписать. Соблюдать хронологию, периодизацию, представить все виды искусства Архитектура. Скульптура. Живопись. Прикладное искусство. Прислать презентацию по адресу tatjanushechka@mail.ru
21,22 живопись — 26 мая
21,22 дизайн — 27 мая
21 скульптура — 28 мая

 

Психология

1. Изучить следующие темы:

  • Способности (с.248 – 261 учебника)
  • Значение психологических знаний для обучения и воспитания детей (текст разослан студентам)
  • Педагогическая работа с одаренными детьми (текст разослан студентам)
  • Психология младенчества и раннего детства — ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК

2. Выполнить следующие задания:

1) Вопросы и задания (с. 267 учебника)

2) Значение психологических знаний в обучении и воспитании детей в ДХШ и ДШИ

3) Ответить на вопросы:

  • а) Что такое одаренность
  • б) Психологические черты одаренных детей
  • в) Особенности работы с одаренными детьми

4) Выписать по каждому из возрастов (младенчество и ранний):

  • а) Ведущий вид деятельности
  • б) Новообразования возраста
  • в) Базовая потребность возраста
  • г) Возрастные кризисы (1 года и 3 лет)

Фото конспектов и ответов на вопросы отправить на почту преподавателя

 

Скульптура

Информирование об обучении по дисциплине происходит через страницу ВКонтакте  https://vk.com/id592215452