Обществознание
Основной источник: учебник Боголюбов Л.Н. Обществознание
1. Изучить по учебнику Глава 2 «Социальная сфера», тема «Молодежь в современном мире»; выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 18, стр. 202 № 3, стр. 203 № 1, 6, 7 письменно в рабочих тетрадях.
2. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Политика и власть», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 20, стр. 226 № 2, 4 ,7 , 9 письменно в рабочих тетрадях.
3. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Политическая система», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 21, стр. 239 № 1, 5, 6, 7, 9 письменно в рабочих тетрадях.
4. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Гражданское общество и правовое государство», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 22, стр. 249 № 1, 2 письменно в рабочих тетрадях.
5. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Демократические выборы», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 23, стр. 260 № 1, 2 письменно в рабочих тетрадях.
Новое задание (до конца семестра) — ФАЙЛ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте 53anatar@gmail.com
Гармония
1. Изучить темы № 41-48 по учебнику (Дубовский, учебник гармонии).
2. Выполнить задания:
- Играть: а) модуляции в тональности I степени родства (в форме периода, с использованием неаккордовых звуков); б) разрешение альтерированных аккордов D и S группы.
- Задачи: Бригадный учебник: 618(1), 642 (3), 657(4), 630(2), 642(3), 657(4), 667(3), 685(5), 713(1). Учебник Абызовой: 685(1), 693(2).
- Гармонический анализ: Бах. Прелюдии c-moll и Es-dur. ХТК.I; Бетховен. Соната № 15, ч.III; Лист. Утешение № 1, Es-dur.
Сольфеджио
1. Изучить и выполнить задания:
- Тема урока: Альтерация аккордов S группы. Читать: https://yadi.sk/i/finDCugzuQzCgw Пройдите по ссылке, выберите любой диктант и запишите:
- Тема урока: Двойная доминанта Читать: https://yadi.sk/i/finDCugzuQzCgw
2. Петь: Островский Одноголосное сольфеджио №148, 149 Соколов №22, 23 Миненкова: № 244, 255 (письменно)
В нотной тетради письменно выполнить задания, сфотографировать и отправить личным сообщением Г.А. в WhatsApp. Петь номера, записи также можно отправить в WhatsApp
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Изучение иностранных языков» (учебник, стр. 145-147); подготовить пересказ текста, ответить на вопросы по тексту;
2. Выполнить в рабочей тетради упражнения 10.1 и 10.2 на стр. 114-115, вставить глагол в нужной форме, сделать письменный перевод;
3. Изучить текст «New York» (учебник, стр. 229-230) — переписать текст, сделать письменный перевод, выписать новые слова, ответить на вопросы по тексту.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, связь с преподавателем по телефону:+79174383626 (Сафарова Р.З.), +79613666996 (Кочеткова Ю.Н.)
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Общевоинские уставы ВС РФ
- Военнослужащий — защитник Родины
- Основные понятия в строевой подготовке
- Топографическая подготовка
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Компас, карта, топографические знаки;
- Войска радиационной, химической и бактериологической защиты;
- Средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения;
- Средства коллективной защиты от оружия массового поражения.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основной источник:
Безопасность жизнедеятельности: Учебник для студ. сред. учеб. заведений / Э. А. Арустамов, Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Г. В. Гуськов. — М.: Издательский центр «Академия», 2016 — 176 с. ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова главу 9 «Обеспечение здорового образа жизни» (стр.151-166) в рамках изучения темы «Понятие о здоровье, болезни»; выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр.166).
2. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова главу 3 «Научно-технический прогресс и среда обитания современного человека» (стр. 10-15) в рамках изучения темы «Влияние окружающей среды на здоровье человека»; выполнить задание: стр. 10-15 (конспект), письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр.15).
3. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова темы: «Помощь при травматических повреждениях» (гл. 8.1. стр. 127-131), «Помощь при переломах» (гл. 8.3. стр.133-135), «Помощь при синдроме длительного сдавливания» (гл. 8.4. стр. 135-136), «Помощь при шоке» (гл.8.6. стр. 143-144) в рамках изучения темы «Травматизм. Закрытые повреждения»; выполнить задание: стр. 133-135, 143-144 (конспект теории), письменно в тетрадях ответить на вопросы 3, 5, 6, 7 (стр.151).
Отчёт по выполнению заданий предоставляется по мере их готовности в течение недели на Whatsup +79191476563 или электронную почту преподавателя zilja.j@rambler.ru.
.
История мировой культуры
1. Проработать, внимательно прочитать и законспектировать 4 лекции (одна лекция рассчитана на одну неделю): СКАЧАТЬ ЛЕКЦИИ
2. Посмотреть, хорошо изучить представленный в папках иллюстративный материал, ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ
3. Выполнить реферат на одну из представленных тем — СПИСОК ТЕМ
4. Решить тест — ТЕСТ
Консультации и отчет о выполнении заданий производятся с помощью обращения к преподавателю по электронной почте eleonora-hasanova@mail.ru
Анализ музыкальных произведений
Тема: Разновидности сонатной формы
Источник: Способин И. Музыкальная форма. – М., 1984.
Глава 8. Сонатная форма (Сонатная форма без разработки, Сонатная форма с эпизодом вместо разработки, Сонатная форма с двойной экспозицией)
- 107 (с. 206),
- 114 (с. 216-218),
- 115 (с. 218-219)
Задание: Прочитать материал и сделать конспект;
Произведения для анализа:
- Л. Бетховен. Соната для фортепиано № 17 (II часть)
- Л. Бетховен. Соната для фортепиано № 1 (IV часть)
- Й. Брамс. Концерт для скрипки с оркестром (I часть)
- Ф. Мендельсон. Концерт для скрипки с оркестром (I часть)
Тема: Рондо-соната
Источник: Способин И. Музыкальная форма. – М., 1984.
Глава 9. Рондо-соната (с. 223-229)
Задание: Прочитать материал и сделать конспект
Тема: Рондо-соната
Источник: Способин И. Музыкальная форма. – М., 1984.
Задание: Произведения для анализа:
- Л. Бетховен. Соната для фортепиано № 8 (III часть)
- К. Сен-Санс. «Интродукция и рондо-каприччиозо» для скрипки с оркестром
Тема: Циклические формы
Источник: Способин И. Музыкальная форма. – М., 1984.
Глава 11. Циклические формы (с. 241-252)
Задание: Прочитать материал и сделать конспект
Тема: Циклические формы
Источник: Способин И. Музыкальная форма. – М., 1984.
Произведения для анализа:
- И.С. Бах. Французская сюита c-moll;
- Э. Григ. Сюита «Пер Гюнт»
Отчет о выполнении заданий принимается еженедельно и отправляется по электронной почте canzona@rambler.ru Все консультации студенты могут получить по Whats app
Музыкальная литература
Источники:
- Русская музыкальная литература, вып. 3 / ред. Э.Л. Фрид. – Л., 1983
- Русская музыкальная литература, вып. 3 / А. Кандинский, О. Аверьянова, Е. Орлова. – М., 2004
Тема: Творчество Н.А. Римского-Корсакова
Задания:
- Составить таблицу «Жизненный и творческий путь Н.А. Римского-Корсакова»;
- Изучить оперу «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова (целиком) и в тетради сделать конспект по ней.
NB! Предварительно желательно посмотреть м/ф «Снегурочка» (1952), постановка И. Иванова-Вано.
- Изучить оперу «Садко» Н.А. Римского-Корсакова (целиком) и в тетради сделать конспект по ней.
- NB! Оперу «Садко» посмотреть в постановке Мариинского театра (в партии Садко – В. Галузин, дирижер – В. Гергиев)
Отчет о выполнении заданий принимается еженедельно и отправляется по электронной почте canzona@rambler.ru Все консультации студенты могут получить по Whats app
Основы музыкальной журналистики
Ссылка на лекции — ССЫЛКА
1. По лекциям изучить следующие темы:
- Цель и адресат муз. журналистики
- Объекты и формы журн. Выступления
- Жанры содержательного параметра: Информация, анонс, аннотация. Хроника. Репортаж. Рецензия. Творческий портрет. Обзор, Обозрение.
2. Выполнить конспект лекционного материала; выслать рецензии на спектакли.
Отправить законспектированный материал в виде фотографии (с указанием фамилии в тетради) на WhatsApp преподавателя +79173655283;
Отправить письменную работу (рецензии) на эл.почту преподавателя (есть в общей беседе в WhatsApp)
Основы музыкальной критики
Все материалы находятся в указанных интернет ссылках
1. Изучить, законспектировать теоретический материал по следующим темам:
- Музыкально-критическая деятельность П.И. Чайковского https://yadi.sk/i/avmpP70LkW8bgQ
- Музыкальная критика 20 века https://yadi.sk/i/8TYoYyWdSIPf3A
- Музыкально-критическая деятельность Г.А. Лароша https://yadi.sk/i/Kd34T7SYgetDLg
- Музыкально-критическая деятельность Б.В. Асафьева https://yadi.sk/i/h4sfNtBUjMho_Q
2. Подготовить доклады по следующим темам:
- Критическая статья П.И. Чайковского (одна на выбор)
- Критическая статья Г.А. Лароша (одна на выбор)
- Критическая статья Б.В. Асафьева (одна на выбор)
Опрос по видеосвязи будет проводиться, согласно установленному расписанию, через WhatsApp преподавателя.