Гармония
Закрепление темы Модуляции в тональности 1-ой степени родства
1. Играть модуляции в форме периода в тональности доминантовой группы из мажорных и минорных тональностей до 3-х знаков в ключе;
2. Играть схемы переходов в тональности субдоминантовой группы из мажорных и минорных тональностей с двумя знаками в ключе;
3. Выполнить гармонический анализ музыкальных фрагментов по учебному пособию: О. Скребкова, С. Скребков Хрестоматия по гармоническому анализу, №№ 161, 163, 168, 170;
4. Решить задачу: И. Дубовский Учебник гармонии, упр. 493 № 1, 2, 3, 4, 6.
Отчёт о выполнении заданий (в виде фотографий) необходимо еженедельно предоставлять преподавателю в дни, согласно утвержденному расписанию. Контакты преподавателя для консультаций: +79053552876 (WhatsApp).
Сольфеджио
1. Пение звукорядов ладов, гамм мажора и минора в тональностях до 4-х знаков включительно;
2. Построение и пение хроматических гамм в тональностях D-dur, h-moll, B-dur, g-moll;
3. Пение аккордовых цепочек:
- Т6 D64 T=D D7 VI DD65 K64 D7 t — из тональностей A-dur, Es-dur;
- T6 D43 T=VII II43 K64 D7 t — из тональностей D-dur, B-dur;
4. Н. Ладухин Одноголосное сольфеджио, №№ 97, 99, 100, 101;
5. И. Способин Сольфеджио. Двухголосие, № 42, 43, 44, 47.
Отчёт о выполнении заданий (в виде фотографий построение, аудиозаписи пения с озвучиванием фамилии в записи) необходимо еженедельно предоставлять преподавателю в дни, согласно утвержденному расписанию. Контакты преподавателя для консультаций: +79053552876 (WhatsApp).
Музыкальная литература
1. Просмотр видеоматериалов по симфониям Д. Шостаковича № 5, № 7 (1 часть), № 11 «1905»;
2. Конспектирование по учебнику биографии с масштабом творчества Д.Д. Шостаковича;
Консультации, опрос проводится, согласно установленному расписанию, по WhatsApp преподавателя.
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Защита военнослужащего от ОМП
- Военно-медицинская подготовка солдата
- Способы оказания первой медицинской доврачебной помощи
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Устав внутренней службы, обязанности солдата;
- Дисциплинарный устав, ответственность солдата;
- Взаимоотношения между военнослужащими;
- Взыскания и поощрения, применяемые к солдатам.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основные источники:
- Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ В.Ю.Микрюков. – 8-е изд.,стер. — М.: КНОРУС, 2016. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
- Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – 9-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2016. – ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Микрюкова темы: «Утопление», «Перегревание, переохлаждение организма, обморожение и общее замерзание» (гл. 5 стр.271-275); выполнить задание: стр. 271-275 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 272, 275).
2. Изучить по учебнику Косолаповой, Прокопенко главу 10 «Основы первой помощи» (стр.254-282); выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 256, 257-258,260,264, 265-266, 275, 278, 280, 282).
3. Изучить по учебнику Микрюкова тему: «Эпидемии» в рамках изучения темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.106-110); выполнить задание: стр. 106-110 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (3-7 стр. 117).
4. Внимательно изучить по учебнику Микрюкова подпункт: «Инфекции кишечной группы» в рамках темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.107-108) и ознакомиться с дополнительным материалом по теме ВИДЕО ЛЕКЦИЯ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте zilja.j@rambler.ru
Физическая культура (ритмика)
Задания по ритмике, консультации и отчеты по выполнению заданий производятся в группе преподавателя ВКонтакте — https://vk.com/club193298474
Основы организации учебного процесса
Основной источник: Сластенин, В.А. Педагогика: учебник
1. Изучить по учебнику следующие темы:
- Средства обучения (стр. 215);
- Формы организации учебного процесса (стр. 219, стр. 228);
- Диагностика в обучении (стр. 244).
2. Выполнить конспект по следующим разделам учебника:
- глава 11, параграф 5;
- глава 12, параграфы 1 и 2;
- глава 12, параграфы 3 и 4 ;
- глава 12, параграф 5
Консультации и сдача заданий производятся в группе ВКонтакте, созданной преподавателем, а также по электронной почте gafarova_si@mail.ru
Новые задания:
24.04 повторить тему Диагностика и контроль в обучении. краткий курс лекций по Крившенко на странице ВК
1.05 и 8.05 тема Современные технологии обучения. Или по учебнику Крившенко или самостоятельно найти информацию в интернете. Кратко изложить. Документом на почту
15.05. Организация учебного процесса. Найти требования СЭС к ОУП( продолжительность урока и т.д.) тоже на почту