Музыкальная литература
1. Просмотр видеоматериалов по симфониям Д. Шостаковича № 5, № 7 (1 часть), № 11 «1905»;
2. Конспектирование по учебнику биографии с масштабом творчества Д.Д. Шостаковича;
3. Изучение музыковедческой литературы (читать): Хентова Шостакович. Жизнь и творчество, в 2-х томах.
Консультации, опрос проводится, согласно установленному расписанию, по WhatsApp преподавателя.
Гармония
1. Изучить вопросы по гармонии из требований к ГИА
2. Выполнить задания:
- Гармонический анализ (4 произведения) – подготовить полный анализ с выводами
- Теоретические вопросы (4 вопроса) – выслать в сформулированном виде)
- Игра модуляций
Сольфеджио
1. Знакомство с понятием «серийная техника»
2. Чтение с листа: Ладухин Одноголосное сольфеджио, № 50-100;
3. Самодиктанты: Алексеев, Блюм, № 577-596;
4. Гармоническое сольфеджио: Алексеев, стр. 83-135 (пение по вертикали и горизонтали)
Консультации, опрос проводится, согласно установленному расписанию, по WhatsApp преподавателя.
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Защита военнослужащего от ОМП
- Военно-медицинская подготовка солдата
- Способы оказания первой медицинской доврачебной помощи
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Устав внутренней службы, обязанности солдата;
- Дисциплинарный устав, ответственность солдата;
- Взаимоотношения между военнослужащими;
- Взыскания и поощрения, применяемые к солдатам.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основные источники:
- Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ В.Ю.Микрюков. – 8-е изд.,стер. — М.: КНОРУС, 2016. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
- Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – 9-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2016. – ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Микрюкова темы: «Утопление», «Перегревание, переохлаждение организма, обморожение и общее замерзание» (гл. 5 стр.271-275); выполнить задание: стр. 271-275 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 272, 275).
2. Изучить по учебнику Косолаповой, Прокопенко главу 10 «Основы первой помощи» (стр.254-282); выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 256, 257-258,260,264, 265-266, 275, 278, 280, 282).
3. Изучить по учебнику Микрюкова тему: «Эпидемии» в рамках изучения темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.106-110); выполнить задание: стр. 106-110 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (3-7 стр. 117).
4. Внимательно изучить по учебнику Микрюкова подпункт: «Инфекции кишечной группы» в рамках темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.107-108) и ознакомиться с дополнительным материалом по теме ВИДЕО ЛЕКЦИЯ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте zilja.j@rambler.ru
Физическая культура (ритмика)
Задания по ритмике, консультации и отчеты по выполнению заданий производятся в группе преподавателя ВКонтакте — https://vk.com/club193298474
Современная гармония
Тема: Хроматическая тональность
Источник: Гуляницкая Н. Введение в современную гармонию. – М., 1984.
Глава 4. Тональность (с. 114-159)
Задание: Прочитать материал и сделать конспект
Тема: Свободная двенадцатитоновость (атональность)
Источник: Гуляницкая Н. Введение в современную гармонию. – М., 1984.
Глава 5. Атональность (с. 160-193)
Задание: Прочитать материал и сделать конспект
Тема: Серийная двенадцатитоновость (додекафония)
Источник: Теория современной композиции / отв. ред. В. Ценова. – М., 2005.
Глава 10. Двенадцатитоновые техники: серийность, сериализм, постсериализм (с. 314-339)
Задание:
- Прочитать материал и сделать конспект;
- Сочинить 12-тоновую серию и сделать четыре ее формы
Тема: Сериализм
Источник: Теория современной композиции / отв. ред. В. Ценова. – М., 2005.
Глава 10. Двенадцатитоновые техники: серийность, сериализм, постсериализм (с. 339-381)
Задание: Прочитать материал и сделать конспект
Отчет о выполнении заданий принимается еженедельно и отправляется по электронной почте canzona@rambler.ru Все консультации студенты могут получить по Whats app
Основы организации учебного процесса
Основной источник: Сластенин, В.А. Педагогика: учебник
1. Изучить по учебнику следующие темы:
- Средства обучения (стр. 215);
- Формы организации учебного процесса (стр. 219, стр. 228);
- Диагностика в обучении (стр. 244).
2. Выполнить конспект по следующим разделам учебника:
- глава 11, параграф 5;
- глава 12, параграфы 1 и 2;
- глава 12, параграфы 3 и 4 ;
- глава 12, параграф 5
Консультации и сдача заданий производятся в группе ВКонтакте, созданной преподавателем, а также по электронной почте gafarova_si@mail.ru
Новые задания:
24.04 повторить тему Диагностика и контроль в обучении. краткий курс лекций по Крившенко на странице ВК
1.05 и 8.05 тема Современные технологии обучения. Или по учебнику Крившенко или самостоятельно найти информацию в интернете. Кратко изложить. Документом на почту
15.05. Организация учебного процесса. Найти требования СЭС к ОУП( продолжительность урока и т.д.) тоже на почту
Полифония
Ссылка на лекции — https://yadi.sk/i/3IW_wqpdCxoguw
1. Изучить по лекциям темы: Строение фуги. Фуги ХТК Баха.
2. Выполнить задания:
- Выполнить конспект теоретического материала;
- Самостоятельно проанализировать фуги, обозначенные в билетах;
- Написать экспозицию трёх- и четырёхголосной фуг.
- Пройти тестирование по ссылке — ССЫЛКА НА ТЕСТ
Отправить законспектированный материал и сочинённые фрагменты в виде фотографии (с указанием фамилии в тетради) на WhatsApp преподавателя +79173655283