История искусств
1. Основной источник: Бычков. Эстетика — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
Задание:
- Читать учебник, стр. 328-367;
- Сделать аналитические (выборочные) копспекты по параграфам: авангард, экспрессионизм, кубизм, абстрактное искусство, супрематизм, футуризм, дадаизм.
- Читать 370-404 ст.
- Сделать аналитические конспекты по темам. Сюрреализм. Пикассо. Абстрактный экспрессионизм. Поп-арт. Минимализм. Концептуализм.
2. Для получения оценки по истории искусства вам необходимо создать презентацию Microsoft PowerPoint с иллюстративным рядом по конспектам Авангард. Экспрессионизм. Кубизм. Абстрактное искусство. Супрематизм. Футуризм. Дадаизм. Максимально представить произведения искусства художников упомянутых в конспекте. Все произведения подписать. Прислать презентацию по адресу tatjanushechka@mail.ru
В теме письма указать группу и фамилию
32 живопись — 8 апреля
31,32 дизайн — 9 апреля
31,33 живопись — 10 апреля
3. Для получения оценки по истории искусства вам необходимо создать презентацию Microsoft PowerPoint с иллюстративным рядом по темам: Реди-мэйд. Сюрреализм. Пикассо. Абстрактный экспрессионизм. Поп-арт. Минимализм. Лэнд-арт. Концептуализм. Максимально представить произведения искусства художников упомянутых в конспекте. Все произведения подписать. Прислать презентацию по адресу tatjanushechka@mail.ru
В теме письма указать группу и фамилию
32 живопись — 6 мая
31,32 дизайн — 7 мая
31,33 живопись — 8 мая
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
Методика обучения
Организация обучения и консультирование происходит в специальной группе ВКонтакте — ССЫЛКА
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Изучение иностранных языков» (учебник, стр. 145-147); подготовить пересказ текста, ответить на вопросы по тексту;
2. Выполнить в рабочей тетради упражнения 10.1 и 10.2 на стр. 114-115, вставить глагол в нужной форме, сделать письменный перевод;
3. Изучить текст «New York» (учебник, стр. 229-230) — переписать текст, сделать письменный перевод, выписать новые слова, ответить на вопросы по тексту.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, связь с преподавателем по телефону:+79174383626 (Сафарова Р.З.), +79613666996 (Кочеткова Ю.Н.)
История мировой культуры
Изучить (прочитать и законспектировать) следующие темы:
1) Культура восточных славян (https://www.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/e-learning/History_of_Art/Epochs/Ep10.html)
2) Культура Киевской Руси (9 – 13 вв.)( https://www.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/e-learning/History_of_Art/Epochs/Ep110.html)
3) Культура периода феодальной раздробленности (https://www.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/e-learning/History_of_Art/Epochs/feod.razd.html)
4) Московская Русь (https://www.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/e-learning/History_of_Art/Epochs/moscva.html)
Фотографии конспектов направить на почту преподавателя
Педагогика
Изучить следующие разделы учебника:
- 1) Глава 14 (все параграфы)
- 2)Глава 13 (параграфы 1, 2, 3)
- 3) Глава 13 (параграфы 4, 5)
- 4) Глава 17 (все параграфы)
Выполнить следующие задания:
- 1) Краткий конспект и ответить на вопросы (https://uchebnik-online.net/book/363-pedagogika-uchebnoe-posobie-vaslastenin-ifisaev-aimishhenko-enshiyanov/117-voprosy-i-zadaniya.html)
- 2) Краткий конспект
- 3) Краткий конспект и ответить на вопросы (https://uchebnik-online.net/book/363-pedagogika-uchebnoe-posobie-vaslastenin-ifisaev-aimishhenko-enshiyanov/109-voprosy-i-zadaniya.html)
- 4) Выписать термины и ответить на вопросы (https://uchebnik-online.net/book/363-pedagogika-uchebnoe-posobie-vaslastenin-ifisaev-aimishhenko-enshiyanov/144-voprosy-i-zadaniya.html)
Фото конспектов и ответов на вопросы отправить преподавателю
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основные источники:
- Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ В.Ю.Микрюков. – 8-е изд.,стер. — М.: КНОРУС, 2016. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
- Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – 9-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2016. – ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Микрюкова темы: «Утопление», «Перегревание, переохлаждение организма, обморожение и общее замерзание» (гл. 5 стр.271-275); выполнить задание: стр. 271-275 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 272, 275).
2. Изучить по учебнику Косолаповой, Прокопенко главу 10 «Основы первой помощи» (стр.254-282); выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 256, 257-258,260,264, 265-266, 275, 278, 280, 282).
3. Изучить по учебнику Микрюкова тему: «Эпидемии» в рамках изучения темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.106-110); выполнить задание: стр. 106-110 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (3-7 стр. 117).
4. Внимательно изучить по учебнику Микрюкова подпункт: «Инфекции кишечной группы» в рамках темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.107-108) и ознакомиться с дополнительным материалом по теме ВИДЕО ЛЕКЦИЯ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте zilja.j@rambler.ru