Музыкальная литература
Основной источник — учебник: Русская музыкальная литература — выпусчки 2 и 3 под. ред. Е. Царевой.
1. Изучить и законспектировать темы:
- Симфоническое творчество Бородина. Богатырская симфония.
- Вокальное творчество Бородина.
- Жизненный и творческий путь Римского-Корсакова.
- Симфоническое творчество Римского-Корсакова. Шехеразада.
- Оперное творчество Римского-корсакова. Опера «Снегурочка»
2. Просмотр видеоматериалов:
- Бородин. Богатырская симфония
- Бородин. Песни и романсы
- Римский-Корсаков. Шехеразада
- Римский-Корсаков. Снегурочка
3. Изучение основных музыкальных тем перечисленных произведений.
4. Выполнить тесты — ССЫЛКА НА ТЕСТЫ
Отчет по Бородину — 31 марта и 2 апреля, по Римскому-Корсакову — 31 марта, 9 и 16 апреля.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся по WhatsApp (телефон +79174005081) или по электронной почте rmpar@mail.ru.
Обществознание
Основной источник: учебник Боголюбов Л.Н. Обществознание
1. Изучить по учебнику Глава 2 «Социальная сфера», тема «Молодежь в современном мире»; выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 18, стр. 202 № 3, стр. 203 № 1, 6, 7 письменно в рабочих тетрадях.
2. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Политика и власть», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 20, стр. 226 № 2, 4 ,7 , 9 письменно в рабочих тетрадях.
3. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Политическая система», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 21, стр. 239 № 1, 5, 6, 7, 9 письменно в рабочих тетрадях.
4. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Гражданское общество и правовое государство», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 22, стр. 249 № 1, 2 письменно в рабочих тетрадях.
5. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Демократические выборы», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 23, стр. 260 № 1, 2 письменно в рабочих тетрадях.
Новое задание (до конца семестра) — ФАЙЛ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте 53anatar@gmail.com
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Изучение иностранных языков» (учебник, стр. 145-147); подготовить пересказ текста, ответить на вопросы по тексту;
2. Выполнить в рабочей тетради упражнения 10.1 и 10.2 на стр. 114-115, вставить глагол в нужной форме, сделать письменный перевод;
3. Изучить текст «New York» (учебник, стр. 229-230) — переписать текст, сделать письменный перевод, выписать новые слова, ответить на вопросы по тексту.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, связь с преподавателем по телефону:+79174383626 (Сафарова Р.З.), +79613666996 (Кочеткова Ю.Н.)
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Общевоинские уставы ВС РФ
- Военнослужащий — защитник Родины
- Основные понятия в строевой подготовке
- Топографическая подготовка
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Компас, карта, топографические знаки;
- Войска радиационной, химической и бактериологической защиты;
- Средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения;
- Средства коллективной защиты от оружия массового поражения.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основные источники:
- Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ В.Ю.Микрюков. – 8-е изд.,стер. — М.: КНОРУС, 2016. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
- Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – 9-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2016. – ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Микрюкова темы: «Утопление», «Перегревание, переохлаждение организма, обморожение и общее замерзание» (гл. 5 стр.271-275); выполнить задание: стр. 271-275 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 272, 275).
2. Изучить по учебнику Косолаповой, Прокопенко главу 10 «Основы первой помощи» (стр.254-282); выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 256, 257-258,260,264, 265-266, 275, 278, 280, 282).
3. Изучить по учебнику Микрюкова тему: «Эпидемии» в рамках изучения темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.106-110); выполнить задание: стр. 106-110 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (3-7 стр. 117).
4. Внимательно изучить по учебнику Микрюкова подпункт: «Инфекции кишечной группы» в рамках темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.107-108) и ознакомиться с дополнительным материалом по теме ВИДЕО ЛЕКЦИЯ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте zilja.j@rambler.ru
История мировой культуры
1. Проработать, внимательно прочитать и законспектировать 4 лекции (одна лекция рассчитана на одну неделю): СКАЧАТЬ ЛЕКЦИИ
2. Посмотреть, хорошо изучить представленный в папках иллюстративный материал, ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ
3. Выполнить реферат на одну из представленных тем — СПИСОК ТЕМ
4. Решить тест — ТЕСТ
Консультации и отчет о выполнении заданий производятся с помощью обращения к преподавателю по электронной почте eleonora-hasanova@mail.ru
Гармония
NB! Годы учебников по гармонии имеют принципиальное значение – в противном случае «теряются» задания, меняются номера задач (Б. Алексеев)
Тема: Двойная доминанта внутри построений
Источник: Дубовский И. и др. Учебник гармонии. – М., 1965
Тема 29. Двойная доминанта внутри построения (с. 197-203)
Задание:
- Решить задачи № 3, 6
- Разрешить на фортепиано аккорды, предложенные автором (с. 202)
Тема: Альтерация аккордов доминантовой группы
Источник: Дубовский И. и др. Учебник гармонии. – М., 1965
Тема 30. Альтерация в двойной доминанте (с. 203-210)
Задание:
- Решить задачи № 4, 5 (F-dur)
- Разрешить на фортепиано аккорды, предложенные автором (с. 209)
Тема: Альтерация аккордов доминантовой группы
Задание:
- Решить задачу № 308 (Б. Алексеев. «Задачи по гармонии». – М., 1976)
- Сделать гармонический анализ следующих произведений:
А. Даргомыжский. Романсы «Мне грустно», «И скучно, и грустно», сделав акцент на альтерированных аккордах DD
Тема: Альтерация аккордов доминантовой группы
Задание:
- Решить задачи № 314, 317 (Б. Алексеев. «Задачи по гармонии». – М., 1976)
- Играть на фортепиано гармонические последовательности из учебника Б. Алексеева. «Задачи по гармонии», тема «Альтерация в DD» – № 2 (c-moll), № 5 (F-dur).
Тема: Типы тональных соотношений
Источник: Дубовский И. и др. Учебник гармонии. – М., 1965
Тема 31. Типы тональных соотношений (с. 210-214)
Задание: Прочитать материал и сделать конспект
Отчет о выполнении заданий принимается еженедельно и отправляется по электронной почте canzona@rambler.ru Все консультации студенты могут получить по Whats app
Сольфеджио
1. Писать диктанты, используя сайт www.solfa.ru. Написав, самостоятельно проверить (правильный вариант есть на сайте), отметить ошибки красной ручкой и прислать на электронную почту для контроля.
Н. Ладухин. «1000 примеров музыкального диктанта» – № 881, 897; Н. Бать. «Музыкальные диктанты» – № 133, 144.
2. Петь от ноты «ля» – все известные лады, простые интервалы (повторить составные интервалы), трезвучия и их обращения, септаккорды и их обращения;
3. Петь следующие номера, романсы с аккомпанементом:
- А. Агажанов. «Курс сольфеджио», вып. 2 – № 141, 185;
- И. Способин. «Сольфеджио. Двухголосие и трехголосие» – № 74, 127;
- П. Чайковский. «Снова, как прежде, один» (a-moll)
- С. Рахманинов. «Здесь хорошо» (A-dur)
4. Чтение с листа: Н. Ладухин. «Одноголосное сольфеджио» – № 77, 79, 102, 104.
Отчет о выполнении заданий принимается еженедельно и отправляется по электронной почте canzona@rambler.ru Все консультации студенты могут получить по Whats app
Музыкальная информатика
Основной источник: Хлебников, А.А. Информатика: учебник / А.А. Хлебников. — Ростов н/Д: Феникс, 2016.
Задание: изучить (прочитать) следующие разделы учебника и выполнить проверочный тест:
1. Глава 4. Персональный компьютер, ССЫЛКА НА ТЕСТ
2. Глава 5. Обзор программного обеспечения, ССЫЛКА НА ТЕСТ
3. Глава 15. Глобальная сеть Интернет. ССЫЛКА НА ТЕСТ