Музыкальная литература
1. Просмотр видеоматериалов по симфониям Д. Шостаковича № 5, № 7 (1 часть), № 11 «1905»;
2. Конспектирование по учебнику биографии с масштабом творчества Д.Д. Шостаковича;
Консультации, опрос проводится, согласно установленному расписанию, по WhatsApp преподавателя.
Гармония
1. Изучить тему: Модуляции в тональности S группы.
2. Выполнить задания:
- — играть модуляции в тональности S группы (в форме периода);
- — гармонический анализ: Шуман. «Встречаю взор очей твоих» из вокального цикла «Любовь поэта»; Лист. Утешение № 4, Des-dur; Чайковский. «Подснежник» из цикла «Времена года».
Сольфеджио
— написать 4 двухголосных диктанта (на выбор) по ссылке: http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=13<emid=722
— петь модуляции в тональности S группы (в виде схем) через все варианты общего аккорда;
— чтение с листа: Островский, Соловьев, Шокин. Сольфеджио. №№ 236-260, 299-320.
Анализ музыкальных произведений
1. Изучить следующий материал:
- — Способин. Музыкальная форма. Главы VIII, IX.
- — Холопова. Формы музыкальных произведений. Глава IX, пп.2-4.
2. Выполнить задания:
- — составить конспекты по темам «Сонатная форма» и «Рондо-соната»;
- — сделать анализ произведений: а) Бетховен. Соната № 4, часть I (поэтапно – экспозиция, разработка, реприза); б) Моцарт. Соната № 13, финал
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Защита военнослужащего от ОМП
- Военно-медицинская подготовка солдата
- Способы оказания первой медицинской доврачебной помощи
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Устав внутренней службы, обязанности солдата;
- Дисциплинарный устав, ответственность солдата;
- Взаимоотношения между военнослужащими;
- Взыскания и поощрения, применяемые к солдатам.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основные источники:
- Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ В.Ю.Микрюков. – 8-е изд.,стер. — М.: КНОРУС, 2016. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
- Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – 9-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2016. – ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Микрюкова темы: «Утопление», «Перегревание, переохлаждение организма, обморожение и общее замерзание» (гл. 5 стр.271-275); выполнить задание: стр. 271-275 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 272, 275).
2. Изучить по учебнику Косолаповой, Прокопенко главу 10 «Основы первой помощи» (стр.254-282); выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 256, 257-258,260,264, 265-266, 275, 278, 280, 282).
3. Изучить по учебнику Микрюкова тему: «Эпидемии» в рамках изучения темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.106-110); выполнить задание: стр. 106-110 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (3-7 стр. 117).
4. Внимательно изучить по учебнику Микрюкова подпункт: «Инфекции кишечной группы» в рамках темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.107-108) и ознакомиться с дополнительным материалом по теме ВИДЕО ЛЕКЦИЯ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте zilja.j@rambler.ru
Физическая культура (ритмика)
Задания по ритмике, консультации и отчеты по выполнению заданий производятся в группе преподавателя ВКонтакте — https://vk.com/club193298474
История исполнительского искусства
Подробное задание — в ФАЙЛЕ. Консультации о отчет о выполнении заданий производятся в группе, созданной преподавателем.
Основы организации учебного процесса
Основной источник: Сластенин, В.А. Педагогика: учебник
1. Изучить по учебнику следующие темы:
- Средства обучения (стр. 215);
- Формы организации учебного процесса (стр. 219, стр. 228);
- Диагностика в обучении (стр. 244).
2. Выполнить конспект по следующим разделам учебника:
- глава 11, параграф 5;
- глава 12, параграфы 1 и 2;
- глава 12, параграфы 3 и 4 ;
- глава 12, параграф 5
Консультации и сдача заданий производятся в группе ВКонтакте, созданной преподавателем, а также по электронной почте gafarova_si@mail.ru
Новые задания:
24.04 повторить тему Диагностика и контроль в обучении. краткий курс лекций по Крившенко на странице ВК
1.05 и 8.05 тема Современные технологии обучения. Или по учебнику Крившенко или самостоятельно найти информацию в интернете. Кратко изложить. Документом на почту
15.05. Организация учебного процесса. Найти требования СЭС к ОУП( продолжительность урока и т.д.) тоже на почту