История мировой культуры
1. Проработать, внимательно прочитать и законспектировать 4 лекции (одна лекция рассчитана на одну неделю): СКАЧАТЬ ЛЕКЦИИ
2. Посмотреть, хорошо изучить представленный в папках иллюстративный материал, ссылка на материал — https://yadi.sk/d/aFInQOYF398dOw
3. Выполнить реферат на одну из представленных тем — СПИСОК ТЕМ
4. Решить тест — ТЕСТ
Консультации и отчет о выполнении заданий производятся с помощью обращения к преподавателю по электронной почте eleonora-hasanova@mail.ru
История
1. Внимательно прочитать и тезисно законспектировать 8-10 главы учебника для СПО История России ХХ-начала ХХI века под редакцией Д.О. Чуракова, С. А. Саркисяна (стр.160-203)
- Глава 8 «Послевоенное восстановление» стр. 160-172
- Глава 9 Первый кризис советской модели развития стр. 173-186
- Глава 10 Период наивысшего расцвета советского общества стр. 187-203
2. Ознакомиться с дополнительными источниками (одна видео лекция в неделю):
видео лекции Шубина Александра Владленовича — доктора исторических наук, руководителя Центра истории России, Украины и Белоруссии Института всеобщей истории Российской академии наук.
Источник информации – официальный портал История.РФ
https://histrf.ru/lectorium/lektion/poslievoiennoie-diesiatilietiie
https://histrf.ru/lectorium/lektion/kholodnaia-voina-v-40-60-ie-ghody
https://histrf.ru/lectorium/lektion/ottiepiel
https://histrf.ru/lectorium/lektion/zastoi
3. Ответить на вопросы online тестов (один тест в неделю)
https://forms.gle/kcmJ8KVLyv9rW4q7A
https://forms.gle/nvTv3N3x3pzNb1BFA
https://forms.gle/hk2gaRxsp8xx9KQd8
https://forms.gle/deF4R9njDicuV7wu9
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Английские университеты» (учебник, стр. 265) — переписать текст в рабочую тетрадь, письменно перевести, выписать незнакомые слова;
2. Изучить текст «The Tower» (учебник, стр. 264) — переписать в рабочую тетрадь, сделать письменный перевод, выписать новые слова.
3. Изучить текст «Английские дома» (учебник, стр. 262) — переписать текст в рабочую тетрадь, письменно перевести, выписать незнакомые слова.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, на номер WhatsApp преподавателя.
Литература
Основной источник: учебник Литература, 11 класс — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику и законспектировать следующие темы:
- Жизнь и творчество В.П. Астафьева. Особенности творчества. идейно-художественное своеобразие романа «Царь-рыба» (стр. 406-410).
- Тема Великой Отечественной войны в прозе XX века (стр. 233-249).
- Поэзия периода Великой Отечественной войны и первого послевоенного десятилетия (стр. 249-262).
- Творчество поэтов второй половины XX века (стр. 324-373).
2. Выполнить задания:
- подготовить письменный ответ на вопрос «Каковы нравственные уроки «Царь-рыбы» для современного молодого человека?»
- письменно ответить на вопросы учебника стр 378;
- сделать реферат по одной из тем, указанных на стр. 271 (1, 2, 3, 5) или стр. 378 учебника.
3. Пройти тесты — ТЕСТ № 1, ТЕСТ № 2
Консультации осуществляются согласно действующему расписанию по телефону преподавателя.
Сольфеджио
Пение:
- Интервальные цепочки № 7 (g-moll, d-moll), № 5 (fis-moll), № 4 (F-dur);
- Аккордовые цепочки № 7 (g-moll, d-moll), № 5 (fis-moll), № 4 (F-dur):
- Островский, А.Л. Сольфеджио. Одноголосие №№ 128, 138; 36, 95; 96, 126;
- Б. Калмыков, Г. Фридкин Сольфеджио. Двухголосие. №№ 210, 230; 212; 227;
- И.С. Бах Двухголосная инвенция ре минор (1-я часть, учить по голосам);
- И.С. Бах Двухголосная инвенция Фа мажор (1-я часть, учить по голосам).
Отчет по выполнению заданий (аудиозаписи с объявлением фамилии, видеозаписи) необходимо отправлять еженедельно по мере подготовки на WhatsApp преподавателя +79273335765. Консультации и разъяснения осуществляются по телефону, согласно расписанию занятий.
Гармония
1. Изучить (повторить) темы, выполнить конспект теоретического материала:
- Тема 14. Основной доминантсептаккорд (И. Дубовский и др. Учебник гармонии);
- Тема 15. Обращения доминантсептаккорда (И. Дубовский и др. Учебник гармонии);
- Тема 16. Скачки при разрешении доминантсептаккорда в тонику (И. Дубовский и др. Учебник гармонии);
2. В рабочей тетради выполнить задания:
- Решить задачи Упр. 197 № 4, 10; Упр. 214 № 2, 5;
- В тональностях D-dur, g-moll записать в четырёхголосии и разрешить в тонику обращения доминантсептаккорда.
3. Упражнения на фортепиано:
- В тональностях F-dur, d-moll строить и играть гармонические обороты: S D7 T, S6 D7 T;
- В тональностях D-dur, g-moll строить и играть гармонические обороты S D2 T6, S D43 T, S D65 T (с приготовленной септимой), D D2 T6, D6 D65 T (с проходящей септимой).
Отчет по выполнению заданий (фотографии построений и решенных задач с указанием фамилии) необходимо отправлять еженедельно по мере подготовки на WhatsApp преподавателя +79273335765. Консультации и разъяснения осуществляются по телефону, согласно расписанию занятий.
Обществознание
Основной источник: учебник Боголюбов Л.Н. Обществознание
Дополнительный источник: учебник Сычев А.А. Обществознание
1. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные отношения. Социальная мобильность. Социальная стратификация. Социальный статус. Социальная роль» (глава 2, параграф 13); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-10 стр. 152 письменно в рабочих тетрадях.
2. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные конфликты и социальная политика. Неравенство и социальная стратификация» (глава 2, параграф 14); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-6 стр. 163 письменно в рабочих тетрадях.
3. Изучить по учебнику Сычева тему «Социальные нормы. Социальное поведение» (глава 5, параграф 5.6, приложение 2 — стр. 347); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-3 стр. 202 письменно в рабочих тетрадях, написать обществоведческое эссе на тему «Я и мои социальные роли».
4. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные общности и группы. Признаки социальной общности. Многообразие социальных групп. Этносы. Нации. Межнациональные отношения» (глава 2, параграф 15); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-5 стр. 172 письменно в рабочих тетрадях.
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте islamov84@mail.ru
Методика обучения игре на инструменте (баян, аккордеон)
1. Изучить тему «Работа с учащимися младших классов. Приобретение теоретических знаний. Типичные виды зажатий» по источнику Семёнов В. Современная школа игры на баяне — ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК. Выполнить задание: законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу.
2. Выполнить практические задания:
- найти записи 3-х открытых уроков преподавателей-баянистов (аккордеонистов), просмотреть данные уроки;
- выполнить анализ просмотренных 3-х уроков письменно (обозначить тему урока, ход урока, основные задачи и этапы их отработки, достигнутые результаты).
Консультации и отчет о выполнении заданий производятся в соответствии с установленным расписанием по WhatsApp преподавателя.
Методика обучения игре на инструменте (домра, балалайка, гитара)
Изучить темы (выполнить конспект теоретического материала):
- Устройство инструмента: балалайка, гитара
- Выразительные возможности добры, балалайки, гитары
Источники:
Консультации и отчет о выполнении заданий производится в соответствии с установленным расписанием в группе WhatsApp, созданной преподавателем.
Народная музыкальная культура
1. Изучить, законспектировать теоретический материал по следующим темам:
- Исторические песни (стр.108-112) https://yadi.sk/i/WPnrvNG5c1iLAA
- Лирические песни (стр.131-134) https://yadi.sk/i/Q4xifeN4bRjj_g
- Плясовые песни https://yadi.sk/i/MrJIvwwVcwUlFQ
- Протяжные песни https://yadi.sk/i/BDRPHe0WQzh6Zg
Все материалы находятся в указанных интернет ссылках, а также в учебнике Н.Бачинской и Т.Поповой «Русское народное музыкальное творчество» Хрестоматия – https://yadi.sk/i/g8u4ObLzMXvzMQ
2. Прослушать музыкальный материал:
- М. Глинка опера «Иван Сусанин» 4 действие — цитата «Вниз по матушке по Волге».
- М. Мусоргкий Опера «Хованщина» Песня Марфы – цитата «Исходила Младенька».
- М. Мусоргкий опера «Борис Годунов» 4 действие хор «Не сокол летит под небесью» — цитата «Что не ястреб совыкался с перепелкой».
- И. Стравинский балет «Петрушка» — цитата «Ах, вы сени, мои сени»
- М.Глинка симфоническая фантазия «Камаринская» — цитата «Камаринская»
3. Выучить наизусть образцы русских народных песен (страницы указаны по учебнику):
Исторические песни:
- «Как за речкою, да за Дарьею» стр.112,
- «Нас пугали пугачем» стр. 123-124.
Лирические протяжные песни:
- «Уж вы, горы вы мои, Воробьевские» стр. 142
- «Исходила младенька» стр.154
- «Не одна ли во поле дорожка» стр. 155
- «Камаринская» стр.184 (такты 1-7)
4. Опрос по видеосвязи будет проводиться, согласно установленному расписанию, через WhatsApp преподавателя.
Основы педагогики
Основной источник: Сластенин, В.А. Педагогика: учебник
1. Изучить следующие темы по учебнику:
- Принципы воспитания (стр. 264);
- Методы воспитания (стр. 306, стр. 314);
- Содержание воспитания. Нравственное воспитание (стр. 285);
2. Выполнить конспект по следующим разделам учебника:
- глава 13, параграф 5;
- глава 15, параграфы 1 и 2;
- глава 15, параграфы 3, 4, 5;
- глава 14, параграф 4.
Консультации и сдача заданий производятся в группе ВКонтакте, созданной преподавателем, или по электронной почте gafarova_si@mail.ru
Музыкальная литература
Ссылка на лекции — ВЕРДИ и ФРАНЦУЗСКИЙ ТЕАТР
1. Изучить по лекциям темы:
- Верди. Жизненный и творческий путь.
- Оперы «Риголетто», «Травиата», «Аида».
- Французский оперный театр. «Фауст» Гуно
2. Выполнить задания:
- Выполнить конспект теоретического материала,
- Просмотреть видео по ссылкам
Отправить законспектированный материал в виде фотографии (с указанием фамилии в тетради) на WhatsApp преподавателя +79173655283