Музыкальная литература
1. Просмотр видеоматериалов по симфониям Д. Шостаковича № 5, № 7 (1 часть), № 11 «1905»;
2. Конспектирование по учебнику биографии с масштабом творчества Д.Д. Шостаковича;
Консультации, опрос проводится, согласно установленному расписанию, по WhatsApp преподавателя.
Сольфеджио
— написать 4 двухголосных диктанта (на выбор) по ссылке: http://www.lafamire.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=13<emid=722
— петь модуляции в тональности S группы (в виде схем) через все варианты общего аккорда;
— чтение с листа: Островский, Соловьев, Шокин. Сольфеджио. №№ 236-260, 299-320.
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Защита военнослужащего от ОМП
- Военно-медицинская подготовка солдата
- Способы оказания первой медицинской доврачебной помощи
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Устав внутренней службы, обязанности солдата;
- Дисциплинарный устав, ответственность солдата;
- Взаимоотношения между военнослужащими;
- Взыскания и поощрения, применяемые к солдатам.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основные источники:
- Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ В.Ю.Микрюков. – 8-е изд.,стер. — М.: КНОРУС, 2016. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
- Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – 9-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2016. – ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Микрюкова темы: «Утопление», «Перегревание, переохлаждение организма, обморожение и общее замерзание» (гл. 5 стр.271-275); выполнить задание: стр. 271-275 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 272, 275).
2. Изучить по учебнику Косолаповой, Прокопенко главу 10 «Основы первой помощи» (стр.254-282); выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 256, 257-258,260,264, 265-266, 275, 278, 280, 282).
3. Изучить по учебнику Микрюкова тему: «Эпидемии» в рамках изучения темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.106-110); выполнить задание: стр. 106-110 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (3-7 стр. 117).
4. Внимательно изучить по учебнику Микрюкова подпункт: «Инфекции кишечной группы» в рамках темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.107-108) и ознакомиться с дополнительным материалом по теме ВИДЕО ЛЕКЦИЯ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте zilja.j@rambler.ru
Физическая культура (ритмика)
Задания по ритмике, консультации и отчеты по выполнению заданий производятся в группе преподавателя ВКонтакте — https://vk.com/club193298474
Основы организации учебного процесса
Основной источник: Сластенин, В.А. Педагогика: учебник
1. Изучить по учебнику следующие темы:
- Средства обучения (стр. 215);
- Формы организации учебного процесса (стр. 219, стр. 228);
- Диагностика в обучении (стр. 244).
2. Выполнить конспект по следующим разделам учебника:
- глава 11, параграф 5;
- глава 12, параграфы 1 и 2;
- глава 12, параграфы 3 и 4 ;
- глава 12, параграф 5
Консультации и сдача заданий производятся в группе ВКонтакте, созданной преподавателем, а также по электронной почте gafarova_si@mail.ru
Новые задания:
24.04 повторить тему Диагностика и контроль в обучении. краткий курс лекций по Крившенко на странице ВК
1.05 и 8.05 тема Современные технологии обучения. Или по учебнику Крившенко или самостоятельно найти информацию в интернете. Кратко изложить. Документом на почту
15.05. Организация учебного процесса. Найти требования СЭС к ОУП( продолжительность урока и т.д.) тоже на почту
История исполнительства на народных инструментах
Задание: просмотреть видеоматериал, составить конспект видеолекций, выучить.
Тема 6. Создание академического направления в сольном домрово — балалаечном искусстве в середине 1880х -1917 годах. Исполнительство на гармонике во второй половине XIX начале XX веков.
- Глава 1. Предпосылки идей В.В. Андреева в русской музыкальной культуре последней трети XIX века. https://youtu.be/T9I5u8-mSNs
- Глава 2. Хроматизация балалайки. Деятельность В.В. Андреева. https://youtu.be/LsGNTTbQTUU
- Глава 3. Искусство игры на балалайке в начале XX века. https://youtu.be/tm_dgXozjIg
- Глава 4. Возникновение концертного исполнительства на гармонике в России в конце XIX начале XX веков. https://youtu.be/6sStbRZGkmA
- Глава 5. Хроматизация гармони. Деятельность Н.И. Белобородова https://youtu.be/cPbGP84X0nk
- Глава 6. Появление баяна в России https://youtu.be/6_0mMmtVQuE
- Глава 7. Зарождение в России в начале XX века конструкций выборных баянов и развитие концертного исполнительства https://youtu.be/OreKbtEhETo
Тема 7. Формирование оркестрового народного инструментального исполнительства и его просветительская роль.
- Глава 1. Первые оркестры хроматических гармоник https://youtu.be/QEuZ7travR4
- Глава 2. Возникновение балалаечного оркестра В.В. Андреева https://youtu.be/IGao0CtFLeU
- Глава 3. Сподвижники В.В. Андреева https://youtu.be/0e1fwQrW54w
- Глава 4. Формирование многотембрового русского народного оркестра https://youtu.be/Eo9KcRbje34
Тема 8. Исполнительство на русских народных инструментах в 1917-1941 годы.
- Глава 1. Роль народных инструментов в первые послереволюционные десятилетия https://youtu.be/ZQbeUWLroUY
- Глава 2. Конкурсы и олимпиады 20-30х годов XX века. Их значение в развитии исполнительства на народных инструментах https://youtu.be/U6fPu-uFTak
Отправить фото конспекта по каждой теме (с указанием фамилии в тетради) на номер WhatsApp +79872598866