Естествознание
Основной источник: Естествознание: учебное пособие / О.Е. Саенко, Т.П. Трушина, О.В. Арутюнян. — УЧЕБНИК
1. Изучить следующие темы:
- Внутренняя среда организма. Основные функции крови. Кровеносная система. (Учебник, стр. 311-322), дополнительный источник — Круги кровообращения
- Иммунитет и иммунная система. Бактерии и вирусы как причина инфекционных заболеваний. (Учебник, стр. 322-324), дополнительные источники — Иммунная система, Бактериальные и вирусные заболевания.
- Индивидуальное развитие организма. Половое созревание. Оплодотворение. Образование и развитие зародыша и плода. (Учебник, стр. 324-331).
- Наследственные и врожденные заболевания, передаваемые половым путем. Влияние наркогенных веществ (табака, алкоголя, наркотиков) на развитие и здоровье человека. (Учебник, стр. 331-339).
2. Выполнить конспект теоретического материала с выделением основных терминов.
3. Выполнить тест по пройденному материалу — ССЫЛКА НА ТЕСТ
Отчёт по прохождению курса необходимо предоставлять еженедельно, согласно установленному расписанию. Контакты для связи с преподавателем: iuliania93@mail.ru, https://vk.com/irinarustamovna, телефон — +79177948732
Акустика, звукофикация театров и концертных залов
Ссылки на источники: Алдошина, Севашко, Видео
Тема: Восприятие звука. Основы психоакустики. Структура слуховой системы и ее основные функции.
Литература: И.Алдошина, Р.Приттс Музыкальная акустика (Стр 96 – 108). Видеоматериал
Тема: Громкость и динамика звука.
Литература: А. Севашко Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство (Стр. 25 – 33), И.Алдошина, Р.Приттс Музыкальная акустика (Стр 119 – 131)
Тема: Маскировка звука
Литература: И.Алдошина, Р.Приттс Музыкальная акустика (Стр 131 – 141)
Тема: Бинауральный слух. Пространственная локализация
Литература: И.Алдошина, Р.Приттс Музыкальная акустика (Стр 145 – 154)
Задание: изучить перечисленные темы, сделать конспекты, выполнить тест — ССЫЛКА НА ТЕСТ
Цифровые музыкальные технологии
Комплексное задание и материал для изучения находятся в папке — ССЫЛКА НА ПАПКУ
Элементарная теория музыки
1. Изучить темы по учебнику Вахромеев Элементарная теория музыки:
- Родство тональностей (параграф 51);
- Отклонение. Модуляция (параграф 56-57);
- Хроматизм. Альтерация (параграф 52);
- Хроматическая гамма (параграф 53).
Выполнить конспект теоретического материала, выучить теоретический материал.
2. Выполнить задания по учебнику:
- после параграфа 51, письменно — вопросы 1 и 2 в тональностях B-dur, E-dur, g-moll. cis-moll; на фортепиано — № 2, 3, 4;
- после параграфа 57, устно — вопросы 1, 2, 3, 4, 6, 7;
- после параграфа 52, устно — вопросы 3, 4, 5; письменно — упражнение № 1 (As-dur, E-dur, f-moll, cis-moll);
- после параграфа 53, письменно — упражнение № 2 (B-dur, g-moll, D-dur, h-moll), устно — № 3 (а — Es-dur, A-dur; б — fis-moll, c-moll).
Консультации, отчет по выполнению заданий происходит, согласно установленному расписанию, по WhaysApp преподавателя +79174005081 или по электронной почте rmpar@mail.ru.
Сольфеджио
1. Изучить тему «Искусственные лады» — ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ
Построить и спеть целотонный лад, лад Римского-Корсакова Т-ПТ, ПТ-Т от звуков c, f, g. Сочинить мелодии в этих ладах.
2. Изучить тему «Хроматизм и альтерация» — ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ + использовать учебник (Способин, Элементарная теория музыки)
Построить и спеть хроматические интервалы ум.3 — ч.1, ув.6 — ч.8 в тональностях D-dur, d-moll, A-dur, a-moll, E-dur, e-moll, B-dur, b-moll.
3. Задания для сольфеджирования:
- Способин, Двухголосие № 64-67;
- Спиричуэлсы «Go down Moses», «When the Saints Go Morching In»
- Джазовые стандарты: 2 шт. с аккомпанементом по цифровке на выбор, петь с названием нот. Источник — Симоменко. Мелодии джаза.
4. Диктанты — в WhatsApp.
Консультации и отчет по выполнению заданий производится по WhatsApp в группах, созданных преподавателем.
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Лондон» (стр. 127-128), подготовить пересказ, выполнить задание 11.3;
2. Изучить тему «Множественное число существительных» (стр. 47-50 — переписать правила в тетрадь), выполнить упражнения 4.1-4.6 (стр. 50-51);
3. Изучить текст «Спорт. Виды спорта» (стр. 195-197), переписать текст в тетрадь, выписать новые слова с их транскрипцией, письменно ответить на вопросы по тексту.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, на номер WhatsApp преподавателя.
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
История
Основной источник: Зуев, М.Н. История России до XX века (учебник)
1. Изучить тему «Век Просвещения. Выявление особенностей культурного пространства Российской Империи» (глава 11, стр. 180-186, 169-174), контрольные вопросы — с 1 по 5 стр. 191 (устно), аналитические вопросы 1, 2, 3 стр. 191 (письменно).
2. Изучить тему «Российская Империя в первой половине XIX века» (глава 12, стр. 194-210), контрольные вопросы — с 1 по 4 стр. 214 (устно).
3. Изучить тему «Правление Николая I. Внутренняя и внешняя политика Николая I» (глава 12, стр. 210-213), контрольные вопросы — 5, 6, 7 стр. 214 (устно).
4. Изучить тему «Российская Империя во второй половине XIX века» (глава 13, стр. 217-229), контрольные вопросы — с 1, 2 стр. 236 (устно), анализ исторического источника № 1 на стр. 236-237 вопросы 1, 2 на стр. 237 (письменно).
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте islamov84@mail.ru
Русский язык
Основной источник: Русский язык и культура речи : учебник / Е.С.Антонова, Т.М. Воителева — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить тему «Односоставные предложения. Осложненное простое предложение» (Учебник, стр. 298-320), выполнить конспект теоретического материала. Выполнить упражнения письменно в тетрадях: стр. 304 упр. 190, стр. 315 упр. 196. Пройти тест — ССЫЛКА НА ТЕСТ
2. Изучить тему «Сложносочиненное предложение» (Учебник, стр. 325), выполнить конспект теоретического материала. Выполнить упражнения письменно в тетрадях: стр. 329 упр. 204. Пройти тест — ССЫЛКА НА ТЕСТ
3. Изучить тему «Сложносочиненное предложение» (Учебник, стр. 325-327), выполнить конспект теоретического материала. Выполнить упражнения письменно в тетрадях: стр. 327 упр. 203.
4. Изучить тему «Знаки препинания в сложносочиненных предложениях» (Учебник, стр. 328-331), выполнить конспект теоретического материала. Выполнить упражнения письменно в тетрадях: стр. 331 упр. 206, 207.
Консультации осуществляются согласно действующему расписанию по WhatsApp преподавателя.
Литература
Основной источник: Лебедев, Ю.В. Русская литература 19 века — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. По учебнику изучить, проработать темы, законспектировать теоретический материал:
- Идейно-художественное своеобразие романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Светское общество в романе (стр. 163-173).
- Духовные искания князя Андрея Болконского и Пьера Безухова (стр. 180-193).
- Женские образы в романе (стр. 194-199, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК).
- Кутузов и Наполеон (стр. 174-179).
2. Выполнить задания:
- прочитать роман Л.Н. Толстого «Война и мир»
- ответить письменно на вопросы учебника стр. 164, 171, 173.
- ответить на вопросы и сделать индивидуальную работу письменно в тетрадях — стр. 193-194 учебника.
- ознакомиться с дополнительным источником по теме «Женские образы в романе», выполнить задания, приведенные под пунктами 2-4.
- письменно ответить на вопросы учебника стр. 180.
3. Пройти тест — ССЫЛКА НА ТЕСТ
Консультации осуществляются согласно действующему расписанию по WhatsApp преподавателя.
Основы безопасности жизнедеятельности
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Дни воинской Славы России
- Положение о боевом знамени части
- Ордена и медали ВС России
- Ритуалы ВС России
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Размещение и быт военнослужащих;
- Суточный наряд;
- Караульная служба;
- Оружие массового поражения и защита войск от него.
Математика и информатика
Основной источник: Погорелов А.В. Геометрия 10-11 классы — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
Подробный разбор задач по теме — ССЫЛКА
1. Изучить тему «Многогранник. Призма. Параллелепипед» (учебник, пункты 41-46, стр. 68-75); ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ; ответить на контрольные вопросы стр. 81-82 №№ 6-9, 11-13, 15-17; решить задачи:
- Пункт 39 (стр.83): 1
- Пункт 42(стр.83) 2,3
- Пункт 44 (стр.83): 9,11
- Пункт 46 (стр.85): 35
2. Изучить тему «Пирамида. Правильные многогранники» (учебник, пункты 47-51, стр. 76-81); ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ; изготовить модели куба и октаэдра (развертки многогранников) — ССЫЛКА НА УРОК; решить задачи:
- Пункт 47 (стр.86-87): 41,42,46
- Пункт 49(стр.87): 55
- Пункт 50 (стр.89): 72
3. Изучить тему «Цилиндр. Конус» (учебник, пункты 51-57, стр. 90-96); ССЫЛКА НА ВИДЕО ЛЕКЦИЮ; ответить на контрольные вопросы стр. 102 №№ 1-3, 5-8, 10-13; решить задачи:
- Пункт 53 (стр.103): 1,3.
- Пункт 54(стр.103): 7
- Пункт 55 (стр.104): 9,10
4. Изучить тему «Шар. Сфера» (учебник, пункты 58-62, стр. 96-99); ответить на вопросы кроссворда и заполнить таблицу в файле с заданием — ССЫЛКА НА ФАЙЛ; решить задачи:
- Пункт 59 (стр.103): 29,31.
- Пункт 61 (стр.103): 40
- Пункт 62 (стр.104): 44
Фото или скан выполненных заданий (решение задач) нужно отправить на почту 12gulnara-nagaewa35@mail.ru с указанием группы, фамилии и имени (Староста собирает у всех и скидывает одним документом). Консультации осуществляются по телефону +79625190748
Башкирский язык
Основной источник: Усманова М.Г., Султангулова З.З. Башкирский язык: учебник для ССУЗ. – ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Усмановой, Султангуловой темы: «Степени сравнения наречий» (стр.132), Правила гостеприимства» (стр.135) выполнить задание: стр.132 (конспект теории); упр. 10,13,15 письменно в тетрадях. Пройти тест: https://forms.gle/9GRQpoEpu2ayFDo19
2. Изучить по учебнику Усмановой, Султангуловой темы: «Деепричастие» (стр.138), «Уфа – столица Башкортостана» (стр.136). Выполнить задание: стр. 136 (выписать слова по теме), стр. 138 (конспект теории), стр.136 упр.1 (письменно в тетрадях), стр. 138 упр. 3-4 (письменно в тетрадях).
Пройти тест: https://forms.gle/5EWa5FxXDypwQTRP6
3. Изучить по учебнику Усмановой, Султангуловой темы: «Степени сравнения прилагательных»(стр.139), «Достопримечательности Уфы» (стр.140-144). Выполнить задание: стр. 139 (конспект теории), упр. 6, 7 (письменно в тетрадях), упр. 8, 9 (устно).
4. Изучить по учебнику Усмановой, Султангуловой тему «История одного памятника» (стр. 145); выполнить задание: стр.145 упр. 15 и ответить на вопросы.
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте zilja.j@rambler.ru
Создание звукового образа
Задание: Представить 10 слуховых анализов различных музыкальных произведений в разных стилях и жанрах по известному плану (пространственное и стерео впечатление, музыкальный баланс, прозрачность звучания, динамический диапазон, тембр, качество исполнения и т.п.)
Выбор произведений. 10 анализов должны содержать:
- — различные группы инструментов;
- — различные составы от камерных до оркестра, эстрадные ансамбли;
- — разные стили и жанры музыки, от академической до эстрадной.
Форма контроля: Проверка присланных работ в формате .doc и обсуждение онлайн.
Сроки: в течении месяца, с предоставлением частично выполненного задания каждую неделю по 2-3 анализа в неделю.
Слуховые анализы присылать по ссылке:
- Для студентов преподавателя Игибаевой Г.А. https://vk.com/id102787724
- Для студентов преподавателя Пятова Д.Б. https://vk.com/id11818757
- Для студентов преподавателя Бурдукова И.В. https://vk.com/id5449656
Музыкальное звукооператорское мастерство
1. В связи с приобретением нового оборудования в концертный зал Уфимского училища искусств, каждый студент должен изучить цифровой микшерный пульт Allen Heath QU-24(16). Степень освоения – свободное управление всеми основными функциями данного прибора.
Материалы для изучения:
https://yadi.sk/i/jzvf0SS1fklC7w
Форма контроля: Сделать конспект и представить преподавателю. Защита своих навыков по вопросам онлайн.
Сроки: в течении месяца, с предоставлением частично выполненного задания каждую неделю.
2. Сведение звуковых дорожек.
- — камерная (один из двух проектов) https://yadi.sk/d/P-i3pE8MO7fD5w и https://yadi.sk/d/HBFAu7csZWnvBQ
- — хоровая музыка https://yadi.sk/d/l-8RpiKDSJiZ6Q
- — оркестровая музыка https://yadi.sk/d/iknNqMSR64788A
- — эстрадная вокальная музыка https://drive.google.com/file/d/1ZBPXbL88ikFYi28Au2iLZmqrH359L_yD/view
- — рок музыка (один из трех проектов) https://drive.google.com/file/d/1dc8cj4haHNOwmrtB79oAz52_xZDmddfu/view
Сведенные треки присылать по ссылке:
- Для студентов преподавателя Игибаевой Г.А. https://vk.com/id102787724
- Для студентов преподавателя Пятова Д.Б. https://vk.com/id11818757
- Для студентов преподавателя Бурдукова И.В. https://vk.com/id5449656
Форма контроля: Обсуждение сведеных звуковых треков онлайн.
Сроки: в течении месяца, с предоставлением частично выполненного задания каждую неделю.