История мировой культуры
1. Проработать, внимательно прочитать и законспектировать 4 лекции (одна лекция рассчитана на одну неделю): СКАЧАТЬ ЛЕКЦИИ
2. Посмотреть, хорошо изучить представленный в папках иллюстративный материал, ссылка на материал — https://yadi.sk/d/aFInQOYF398dOw
3. Выполнить реферат на одну из представленных тем — СПИСОК ТЕМ
4. Решить тест — ТЕСТ
Консультации и отчет о выполнении заданий производятся с помощью обращения к преподавателю по электронной почте eleonora-hasanova@mail.ru
Гармония
1. Изучить по учебнику (Дубовский, Учебник гармонии) темы № 14, 15, 16, 17 (внимательно прочитать, законспектировать теоретический материал, проанализировать музыкальные примеры).
2. Выполнить комплексное задание по теме «Доминантсептаккорд и его обращения» (скачать и распечатать бланк) — ССЫЛКА НА БЛАНК
3. Решить задачи:
- упр. 197 № 1 и 2;
- упр. 214а № 7 и 10;
- упр. 226 № 1 и 2.
4. Играть в разных расположениях доминантсептаккорд с обращениями и разрешением в 10 разных тональностях на выбор.
Консультации и сдача заданий — через обращение в ВК https://vk.com/readsfhjkl или по WhatsApp +79173765012
Джазовая импровизация
Задание и ссылки на необходимые материалы доступны по ссылке — ССЫЛКА
Инструментоведение
Задание и ссылки на необходимые материалы доступны по ссылке — ССЫЛКА
Вычислительная техника
Тема: Программа-секвенсор Steinberg Cubase 5
Литература: Р.Ю. Петелин. Запись и редактирование музыки — ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК
Контрольные вопросы:
- Общий обзор программы-секвенсора Cubase 5;
- Главное меню, панель инструментов;
- Параметры треков;
- Использование виртуальных синтезаторов и банков звуков;
- Инструменты редактирования информации в треках;
- Наложение эффектов на звуковую дорожку;
- Экспортирование всего проекта в аудио формат
Темы:
- Плагины Waves. Виртуальные измерители
- Плагины Waves. Реставрация фонограмм
- Плагины Waves. Эквалайзеры
- Плагины Waves. Динамическая обработка звука
- Плагины Waves. Аудиоэффекты
- Плагины Waves. Waves IR-1 Parametric Convolution Reverb
Литература: Лекция
Задание: Создать музыкальный файл с применением MIDI-клавиатуры, используя различные инструменты редактирования музыкального материала и банки виртуальных инструментов. Пройти тест — ССЫЛКА НА ТЕСТ
Электротехника
Комплексное задание и все материалы для изучения находятся в папке — ССЫЛКА НА ПАПКУ
Звуковой образ
Комплексное задание и все материалы для изучения находятся в папке — ССЫЛКА НА ПАПКУ
Народная музыкальная культура
1. Изучить, законспектировать теоретический материал по следующим темам:
- Исторические песни (стр.108-112) https://yadi.sk/i/WPnrvNG5c1iLAA
- Лирические песни (стр.131-134) https://yadi.sk/i/Q4xifeN4bRjj_g
- Плясовые песни https://yadi.sk/i/MrJIvwwVcwUlFQ
- Протяжные песни https://yadi.sk/i/BDRPHe0WQzh6Zg
Все материалы находятся в указанных интернет ссылках, а также в учебнике Н.Бачинской и Т.Поповой «Русское народное музыкальное творчество» Хрестоматия – https://yadi.sk/i/g8u4ObLzMXvzMQ
2. Прослушать музыкальный материал:
- М. Глинка опера «Иван Сусанин» 4 действие — цитата «Вниз по матушке по Волге».
- М. Мусоргкий Опера «Хованщина» Песня Марфы – цитата «Исходила Младенька».
- М. Мусоргкий опера «Борис Годунов» 4 действие хор «Не сокол летит под небесью» — цитата «Что не ястреб совыкался с перепелкой».
- И. Стравинский балет «Петрушка» — цитата «Ах, вы сени, мои сени»
- М.Глинка симфоническая фантазия «Камаринская» — цитата «Камаринская»
3. Выучить наизусть образцы русских народных песен (страницы указаны по учебнику):
Исторические песни:
- «Как за речкою, да за Дарьею» стр.112,
- «Нас пугали пугачем» стр. 123-124.
Лирические протяжные песни:
- «Уж вы, горы вы мои, Воробьевские» стр. 142
- «Исходила младенька» стр.154
- «Не одна ли во поле дорожка» стр. 155
- «Камаринская» стр.184 (такты 1-7)
4. Опрос по видеосвязи будет проводиться, согласно установленному расписанию, через WhatsApp преподавателя.
История
1. Внимательно прочитать и тезисно законспектировать 8-10 главы учебника для СПО История России ХХ-начала ХХI века под редакцией Д.О. Чуракова, С. А. Саркисяна (стр.160-203)
- Глава 8 «Послевоенное восстановление» стр. 160-172
- Глава 9 Первый кризис советской модели развития стр. 173-186
- Глава 10 Период наивысшего расцвета советского общества стр. 187-203
2. Ознакомиться с дополнительными источниками (одна видео лекция в неделю):
видео лекции Шубина Александра Владленовича — доктора исторических наук, руководителя Центра истории России, Украины и Белоруссии Института всеобщей истории Российской академии наук.
Источник информации – официальный портал История.РФ
https://histrf.ru/lectorium/lektion/poslievoiennoie-diesiatilietiie
https://histrf.ru/lectorium/lektion/kholodnaia-voina-v-40-60-ie-ghody
https://histrf.ru/lectorium/lektion/ottiepiel
https://histrf.ru/lectorium/lektion/zastoi
3. Ответить на вопросы online тестов (один тест в неделю)
https://forms.gle/kcmJ8KVLyv9rW4q7A
https://forms.gle/nvTv3N3x3pzNb1BFA
https://forms.gle/hk2gaRxsp8xx9KQd8
https://forms.gle/deF4R9njDicuV7wu9
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Английские университеты» (учебник, стр. 265) — переписать текст в рабочую тетрадь, письменно перевести, выписать незнакомые слова;
2. Изучить текст «The Tower» (учебник, стр. 264) — переписать в рабочую тетрадь, сделать письменный перевод, выписать новые слова.
3. Изучить текст «Английские дома» (учебник, стр. 262) — переписать текст в рабочую тетрадь, письменно перевести, выписать незнакомые слова.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, на номер WhatsApp преподавателя.
Литература
Основной источник: учебник Литература, 11 класс — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику и законспектировать следующие темы:
- Жизнь и творчество В.П. Астафьева. Особенности творчества. идейно-художественное своеобразие романа «Царь-рыба» (стр. 406-410).
- Тема Великой Отечественной войны в прозе XX века (стр. 233-249).
- Поэзия периода Великой Отечественной войны и первого послевоенного десятилетия (стр. 249-262).
- Творчество поэтов второй половины XX века (стр. 324-373).
2. Выполнить задания:
- подготовить письменный ответ на вопрос «Каковы нравственные уроки «Царь-рыбы» для современного молодого человека?»
- письменно ответить на вопросы учебника стр 378;
- сделать реферат по одной из тем, указанных на стр. 271 (1, 2, 3, 5) или стр. 378 учебника.
3. Пройти тесты — ТЕСТ № 1, ТЕСТ № 2
Консультации осуществляются согласно действующему расписанию по телефону преподавателя.
Сольфеджио
1. Изучить тему «Прерванный оборот», построить и спеть по вертикали прерванные обороты в тональностях d — e — h — c и D — As — B — E;
2. Изучить тему «Прерванная каденция», построить и играть на фортепиано прерванные каденции в тональностях C — A — d — e;
Выполнить гармонический анализ Алексеев, Гармоническое сольфеджио, № 148, 167.
3. Выполнить гармонический анализ: Алексеев, 181-186, 188, 189.
4. Сольфеджирование:
- Способин, Двухголосие: № 70, 71, 73, 75, 79;
- Шмитц Инвенция № 3;
- Джазовые стандарты с аккомпанементом по цифровке 5 шт на выбор
5. Диктанты — в WhatsApp.
Консультации и отчет о выполнении заданий производится согласно установленному расписанию в группах WhatsApp, созданных преподавателем.
Обществознание
Основной источник: учебник Боголюбов Л.Н. Обществознание
Дополнительный источник: учебник Сычев А.А. Обществознание
1. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные отношения. Социальная мобильность. Социальная стратификация. Социальный статус. Социальная роль» (глава 2, параграф 13); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-10 стр. 152 письменно в рабочих тетрадях.
2. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные конфликты и социальная политика. Неравенство и социальная стратификация» (глава 2, параграф 14); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-6 стр. 163 письменно в рабочих тетрадях.
3. Изучить по учебнику Сычева тему «Социальные нормы. Социальное поведение» (глава 5, параграф 5.6, приложение 2 — стр. 347); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-3 стр. 202 письменно в рабочих тетрадях, написать обществоведческое эссе на тему «Я и мои социальные роли».
4. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные общности и группы. Признаки социальной общности. Многообразие социальных групп. Этносы. Нации. Межнациональные отношения» (глава 2, параграф 15); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-5 стр. 172 письменно в рабочих тетрадях.
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте islamov84@mail.ru
Создание звукового образа
Задание: Представить 10 слуховых анализов различных музыкальных произведений в разных стилях и жанрах по известному плану (пространственное и стерео впечатление, музыкальный баланс, прозрачность звучания, динамический диапазон, тембр, качество исполнения и т.п.)
Выбор произведений. 10 анализов должны содержать:
- — различные группы инструментов;
- — различные составы от камерных до оркестра, эстрадные ансамбли;
- — разные стили и жанры музыки, от академической до эстрадной.
Форма контроля: Проверка присланных работ в формате .doc и обсуждение онлайн.
Сроки: в течении месяца, с предоставлением частично выполненного задания каждую неделю по 2-3 анализа в неделю.
Слуховые анализы присылать по ссылке:
- Для студентов преподавателя Игибаевой Г.А. https://vk.com/id102787724
- Для студентов преподавателя Пятова Д.Б. https://vk.com/id11818757
- Для студентов преподавателя Бурдукова И.В. https://vk.com/id5449656
Музыкальное звукооператорское мастерство
1. В связи с приобретением нового оборудования в концертный зал Уфимского училища искусств, каждый студент должен изучить цифровой микшерный пульт Allen Heath QU-24(16). Степень освоения – свободное управление всеми основными функциями данного прибора.
Материалы для изучения:
https://yadi.sk/i/jzvf0SS1fklC7w
Форма контроля: Сделать конспект и представить преподавателю. Защита своих навыков по вопросам онлайн.
Сроки: в течении месяца, с предоставлением частично выполненного задания каждую неделю.
2. Сведение звуковых дорожек.
- — камерная (один из двух проектов) https://yadi.sk/d/P-i3pE8MO7fD5w и https://yadi.sk/d/HBFAu7csZWnvBQ
- — хоровая музыка https://yadi.sk/d/l-8RpiKDSJiZ6Q
- — оркестровая музыка https://yadi.sk/d/iknNqMSR64788A
- — эстрадная вокальная музыка https://drive.google.com/file/d/1ZBPXbL88ikFYi28Au2iLZmqrH359L_yD/view
- — рок музыка (один из трех проектов) https://drive.google.com/file/d/1dc8cj4haHNOwmrtB79oAz52_xZDmddfu/view
Сведенные треки присылать по ссылке:
- Для студентов преподавателя Игибаевой Г.А. https://vk.com/id102787724
- Для студентов преподавателя Пятова Д.Б. https://vk.com/id11818757
- Для студентов преподавателя Бурдукова И.В. https://vk.com/id5449656
Форма контроля: Обсуждение сведеных звуковых треков онлайн.
Сроки: в течении месяца, с предоставлением частично выполненного задания каждую неделю.