Музыкальная литература
1. Просмотр видеоматериалов по симфониям Д. Шостаковича № 5, № 7 (1 часть), № 11 «1905»;
2. Конспектирование по учебнику биографии с масштабом творчества Д.Д. Шостаковича;
Консультации, опрос проводится, согласно установленному расписанию, по WhatsApp преподавателя.
Сольфеджио
Выполнить задания:
1. Сочинить двухголосный период D-A, c-As;
2. Петь модулирующие построения в тональностях до 5 знаков;
3. Пение номеров
- Способин, Двухголосие. Трехголосие: №№ 82, 84, 88; №№ 127, 130, 131
- Сладков «Развитие интонационного слуха в курсе сольфеджио», часть II №№ 334, 336;
- Агнажанов, Курс сольфеджио, Выпуск 2: №№ 338, 343, 349
4. Пение гамм различных ладовых структур, пение интервальных последовательностей.
История исполнительского искусства
Основной источник: Рашит Шакур. Сынрау торналар иле
Задание: изучить по книге следующие темы:
- Народные таланты. С. Абдуллин, Р. янбеков (стр. 105-117);
- Народные таланты. М. Гайнетдинов, Ф. Кильдиярова, Р. Загретдинов (стр. 118-135);
- Народные таланты. А. Султанов, К. Дифров, Г. Сафаргалин (стр. 136-160);
- Народные таланты. Ф. Валиев., М. Казакбаев, Т. Латипов (стр. 161-176).
Методика обучения игре на инструменте
1. Прочитать и законспектировать лекции: — ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК
- Самостоятельные домашние задания
- Организация и режим самостоятельных заданий
- Чувство самостоятельности. Самоконтроль
- Воспитание самостоятельности в ученике
- Самостоятельное изучение произведений. Вопросы репертуара
2. Изучить тему «Развитие исполнительской техники»: прочить вопросы «Техника пальцев. Моторика», «Исполнительская техника и работа над тренировочным материалом: Гаммы. Упражнения. Этюды» — ИСТОЧНИК
Подготовить ответы по билетам — БИЛЕТЫ
Консультации и отчет оп выполнению заданий производятся по WhatsApp преподавателя.
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Защита военнослужащего от ОМП
- Военно-медицинская подготовка солдата
- Способы оказания первой медицинской доврачебной помощи
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Устав внутренней службы, обязанности солдата;
- Дисциплинарный устав, ответственность солдата;
- Взаимоотношения между военнослужащими;
- Взыскания и поощрения, применяемые к солдатам.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основные источники:
- Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ В.Ю.Микрюков. – 8-е изд.,стер. — М.: КНОРУС, 2016. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
- Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – 9-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2016. – ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Микрюкова темы: «Утопление», «Перегревание, переохлаждение организма, обморожение и общее замерзание» (гл. 5 стр.271-275); выполнить задание: стр. 271-275 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 272, 275).
2. Изучить по учебнику Косолаповой, Прокопенко главу 10 «Основы первой помощи» (стр.254-282); выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 256, 257-258,260,264, 265-266, 275, 278, 280, 282).
3. Изучить по учебнику Микрюкова тему: «Эпидемии» в рамках изучения темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.106-110); выполнить задание: стр. 106-110 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (3-7 стр. 117).
4. Внимательно изучить по учебнику Микрюкова подпункт: «Инфекции кишечной группы» в рамках темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.107-108) и ознакомиться с дополнительным материалом по теме ВИДЕО ЛЕКЦИЯ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте zilja.j@rambler.ru
Физическая культура (ритмика)
Задания по ритмике, консультации и отчеты по выполнению заданий производятся в группе преподавателя ВКонтакте — https://vk.com/club193298474
Основы организации учебного процесса
Основной источник: Сластенин, В.А. Педагогика: учебник
1. Изучить по учебнику следующие темы:
- Средства обучения (стр. 215);
- Формы организации учебного процесса (стр. 219, стр. 228);
- Диагностика в обучении (стр. 244).
2. Выполнить конспект по следующим разделам учебника:
- глава 11, параграф 5;
- глава 12, параграфы 1 и 2;
- глава 12, параграфы 3 и 4 ;
- глава 12, параграф 5
Консультации и сдача заданий производятся в группе ВКонтакте, созданной преподавателем, а также по электронной почте gafarova_si@mail.ru
Новые задания:
24.04 повторить тему Диагностика и контроль в обучении. краткий курс лекций по Крившенко на странице ВК
1.05 и 8.05 тема Современные технологии обучения. Или по учебнику Крившенко или самостоятельно найти информацию в интернете. Кратко изложить. Документом на почту
15.05. Организация учебного процесса. Найти требования СЭС к ОУП( продолжительность урока и т.д.) тоже на почту