Естествознание

Основной источник: Естествознание: учебное пособие / О.Е. Саенко, Т.П. Трушина, О.В. Арутюнян. — УЧЕБНИК

1. Изучить следующие темы:

  • Внутренняя среда организма. Основные функции крови. Кровеносная система. (Учебник, стр. 311-322), дополнительный источник — Круги кровообращения
  • Иммунитет и иммунная система. Бактерии и вирусы как причина инфекционных заболеваний. (Учебник, стр. 322-324), дополнительные источники — Иммунная система, Бактериальные и вирусные заболевания.
  • Индивидуальное развитие организма. Половое созревание. Оплодотворение. Образование и развитие зародыша и плода. (Учебник, стр. 324-331).
  • Наследственные и врожденные заболевания, передаваемые половым путем. Влияние наркогенных веществ (табака, алкоголя, наркотиков) на развитие и здоровье человека. (Учебник, стр. 331-339).

2. Выполнить конспект теоретического материала с выделением основных терминов.

3. Выполнить тест по пройденному материалу — ССЫЛКА НА ТЕСТ

Отчёт по прохождению курса необходимо предоставлять еженедельно, согласно установленному расписанию. Контакты для связи с преподавателем: iuliania93@mail.ru, https://vk.com/irinarustamovna, телефон — +79177948732

 

Иностранный язык

Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.

Выполнить задания:

1. Изучить текст «Лондон» (стр. 127-128), подготовить пересказ, выполнить задание 11.3;

2. Изучить тему «Множественное число существительных» (стр. 47-50 — переписать правила в тетрадь), выполнить упражнения 4.1-4.6 (стр. 50-51);

3. Изучить текст «Спорт. Виды спорта» (стр. 195-197), переписать текст в тетрадь, выписать новые слова с их транскрипцией, письменно ответить на вопросы по тексту.

Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, на номер WhatsApp преподавателя.

 

Физическая культура

В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.

 

История

Основной источник: Зуев, М.Н. История России до XX века (учебник)

1. Изучить тему «Век Просвещения. Выявление особенностей культурного пространства Российской Империи» (глава 11, стр. 180-186, 169-174), контрольные вопросы — с 1 по 5 стр. 191 (устно), аналитические вопросы 1, 2, 3 стр. 191 (письменно).

2. Изучить тему «Российская Империя в первой половине XIX века» (глава 12, стр. 194-210), контрольные вопросы — с 1 по 4 стр. 214 (устно).

3. Изучить тему «Правление Николая I. Внутренняя и внешняя политика Николая I» (глава 12, стр. 210-213), контрольные вопросы — 5, 6, 7 стр. 214 (устно).

4. Изучить тему «Российская Империя во второй половине XIX века» (глава 13, стр. 217-229), контрольные вопросы — с 1, 2 стр. 236 (устно), анализ исторического источника № 1 на стр. 236-237 вопросы 1, 2 на стр. 237 (письменно).

Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте islamov84@mail.ru

 

 

Русский язык

Основной источник: Русский язык и культура речи : учебник  / Е.С.Антонова, Т.М. Воителева — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК

1. Изучить тему «Односоставные предложения. Осложненное простое предложение» (Учебник, стр. 298-320), выполнить конспект теоретического материала. Выполнить упражнения письменно в тетрадях: стр. 304 упр. 190, стр. 315 упр. 196. Пройти тест — ССЫЛКА НА ТЕСТ

2. Изучить тему «Сложносочиненное предложение» (Учебник, стр. 325), выполнить конспект теоретического материала. Выполнить упражнения письменно в тетрадях: стр. 329 упр. 204. Пройти тест — ССЫЛКА НА ТЕСТ

3. Изучить тему «Сложносочиненное предложение» (Учебник, стр. 325-327), выполнить конспект теоретического материала. Выполнить упражнения письменно в тетрадях: стр. 327 упр. 203.

4. Изучить тему «Знаки препинания в сложносочиненных предложениях» (Учебник, стр. 328-331), выполнить конспект теоретического материала. Выполнить упражнения письменно в тетрадях: стр. 331 упр. 206, 207.

Консультации осуществляются согласно действующему расписанию по WhatsApp преподавателя.

 

Литература

Основной источник: Лебедев, Ю.В. Русская литература 19 века — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК

1. По учебнику изучить, проработать темы, законспектировать теоретический материал:

  • Идейно-художественное своеобразие романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Светское общество в романе (стр. 163-173).
  • Духовные искания князя Андрея Болконского и Пьера Безухова (стр. 180-193).
  • Женские образы в романе (стр. 194-199, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК).
  • Кутузов и Наполеон (стр. 174-179).

2. Выполнить задания:

  • прочитать роман Л.Н. Толстого «Война и мир»
  • ответить письменно на вопросы учебника стр. 164, 171, 173.
  • ответить на вопросы и сделать индивидуальную работу письменно в тетрадях — стр. 193-194 учебника.
  • ознакомиться с дополнительным источником по теме «Женские образы в романе», выполнить задания, приведенные под пунктами 2-4.
  • письменно ответить на вопросы учебника стр. 180.

3. Пройти тест — ССЫЛКА НА ТЕСТ

Консультации осуществляются согласно действующему расписанию по WhatsApp преподавателя.

 

Основы безопасности жизнедеятельности

1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):

  • Дни воинской Славы России
  • Положение о боевом знамени части
  • Ордена и медали ВС России
  • Ритуалы ВС России

2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.

Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.

Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):

  • Размещение и быт военнослужащих;
  • Суточный наряд;
  • Караульная служба;
  • Оружие массового поражения и защита войск от него.

 

Математика и информатика

Основной источник: Погорелов А.В. Геометрия 10-11 классы — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК

Подробный разбор задач по теме — ССЫЛКА

1. Изучить тему «Многогранник. Призма. Параллелепипед» (учебник, пункты 41-46, стр. 68-75); ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ; ответить на контрольные вопросы стр. 81-82 №№ 6-9, 11-13, 15-17; решить задачи:

  • Пункт 39 (стр.83): 1
  • Пункт 42(стр.83) 2,3
  • Пункт 44 (стр.83): 9,11
  • Пункт 46 (стр.85): 35

2. Изучить тему «Пирамида. Правильные многогранники» (учебник, пункты 47-51, стр. 76-81); ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ;  изготовить модели куба и октаэдра (развертки многогранников) — ССЫЛКА НА УРОК; решить задачи:

  • Пункт 47 (стр.86-87): 41,42,46
  • Пункт 49(стр.87): 55
  • Пункт 50 (стр.89): 72

3. Изучить тему «Цилиндр. Конус» (учебник, пункты 51-57, стр. 90-96); ССЫЛКА НА ВИДЕО ЛЕКЦИЮ; ответить на контрольные вопросы стр. 102 №№ 1-3, 5-8, 10-13; решить задачи:

  • Пункт 53 (стр.103): 1,3.
  • Пункт 54(стр.103): 7
  • Пункт 55 (стр.104): 9,10

4. Изучить тему «Шар. Сфера» (учебник, пункты 58-62, стр. 96-99); ответить на вопросы кроссворда и заполнить таблицу в файле с заданием  — ССЫЛКА НА ФАЙЛ; решить задачи:

  • Пункт 59 (стр.103): 29,31.
  • Пункт 61 (стр.103): 40
  • Пункт 62 (стр.104): 44

Фото или скан выполненных заданий (решение задач) нужно отправить на почту 12gulnara-nagaewa35@mail.ru с указанием группы, фамилии и имени (Староста собирает у всех и скидывает одним документом). Консультации осуществляются по телефону +79625190748

 

Башкирский язык

Основной источник: Усманова М.Г., Султангулова З.З. Башкирский язык: учебник для ССУЗ. – ССЫЛКА НА УЧЕБНИК

1. Изучить по учебнику Усмановой, Султангуловой темы: «Степени сравнения наречий» (стр.132), Правила гостеприимства» (стр.135) выполнить задание: стр.132 (конспект теории); упр. 10,13,15 письменно в тетрадях. Пройти тест: https://forms.gle/9GRQpoEpu2ayFDo19

2. Изучить по учебнику Усмановой, Султангуловой темы: «Деепричастие» (стр.138), «Уфа – столица Башкортостана» (стр.136). Выполнить задание: стр. 136 (выписать слова по теме), стр. 138 (конспект теории), стр.136 упр.1 (письменно в тетрадях), стр. 138 упр. 3-4 (письменно в тетрадях).
Пройти тест: https://forms.gle/5EWa5FxXDypwQTRP6

3. Изучить по учебнику Усмановой, Султангуловой темы: «Степени сравнения прилагательных»(стр.139), «Достопримечательности Уфы» (стр.140-144). Выполнить задание: стр. 139 (конспект теории), упр. 6, 7 (письменно в тетрадях), упр. 8, 9 (устно).

4. Изучить по учебнику Усмановой, Султангуловой тему «История одного памятника» (стр. 145); выполнить задание: стр.145 упр. 15 и ответить на вопросы.

Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте zilja.j@rambler.ru

 

Элементарная теория музыки

1. Изучить тему «Аккорды в ладу» по учебнику (Способин Элементарная теория музыки — глава 9. параграфы 90-94), законспектировать теоретический материал.

Дополнительные материалы по вопросам «Энгармонизм увеличенного трезвучия» и «Энгармонизм уменьшенного септаккорда» — ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ 

2. Распечатать бланки с заданиями и выполнить задания:

3. Построить письменно в нотной тетради и играть в 5 разных тональностях аккордовые цепочки — ССЫЛКА НА ЦЕПОЧКИ

4. Играть в 10 тональностях на выбор: доминантсептаккорд с обращениями с разрешением, септаккорды II, VII ступеней с обращениями с разрешением (VII7 с разрешением двумя способами).

5. Играть от 10 разных звуков D7 и его обращения, разрешать в мажорные и минорные тональности.

Консультации и сдача заданий — через обращение в ВК https://vk.com/readsfhjkl или по WhatsApp +79173765012

 

Сольфеджио

1. Работа в тональности (технический зачет в тональности), построить и петь в тональностях d-moll, D-dur, h-moll, B-dur:

  • гаммы (натуральный, гармонический, мелодический вид);
  • устойчивые ступени в различных последовательностях;
  • тритоны и характерные интервалы с разрешением;
  • доминантсептаккорд с обращениями и разрешением.

2. Работа от звука, построить и петь:

  • интервалы вверх чистые и большие от 3-х любых звуков, чистые и малых от тех же звуков; вниз чистые и большие от 3-х других звуков, чистые и малые от тех же звуков;
  • группы аккордов «по общему признаку»: вверх Б53, Ув.53, Ув.6, М.6; М53, Ум.53, Б6, Ум.6; Б64, М64 от 3-х любых звуков; вниз М53, Ув.53, Ув.64, Б64; Б53, Ум.53, М64, Ум.64; Б6, М6 от 3-х других звуков;
  • семь видов септаккордов от звуков a, h, c, d.

3. Автодиктант — написать 4 одноголосных диктанта на выбор из предложенных на сайте http://solfa.ru ( желательно в тональностях «технического зачета» — сначала распелись в тональности, затем написали в ней диктант).

4. Пение номеров: Калмыков, Фридкин Однологосие:

  • d-moll: №№ 218, 394 (со словами);
  • D-dur: №№ 248, 249, 252, 88 (со словами);
  • h-moll: №№ 253, 254, 259, 258 (со словами);
  • B-dur: №№ 261, 265.

Консультации и сдача заданий — через обращение в ВК https://vk.com/readsfhjkl или по WhatsApp +79173765012