Музыкальная литература
Основной источник — учебник: Русская музыкальная литература — выпусчки 2 и 3 под. ред. Е. Царевой.
1. Изучить и законспектировать темы:
- Симфоническое творчество Бородина. Богатырская симфония.
- Вокальное творчество Бородина.
- Жизненный и творческий путь Римского-Корсакова.
- Симфоническое творчество Римского-Корсакова. Шехеразада.
- Оперное творчество Римского-корсакова. Опера «Снегурочка»
2. Просмотр видеоматериалов:
- Бородин. Богатырская симфония
- Бородин. Песни и романсы
- Римский-Корсаков. Шехеразада
- Римский-Корсаков. Снегурочка
3. Изучение основных музыкальных тем перечисленных произведений.
4. Выполнить тесты — ССЫЛКА НА ТЕСТЫ
Отчет по Бородину — 31 марта и 2 апреля, по Римскому-Корсакову — 31 марта, 9 и 16 апреля.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся по WhatsApp (телефон +79174005081) или по электронной почте rmpar@mail.ru.
Обществознание
Основной источник: учебник Боголюбов Л.Н. Обществознание
1. Изучить по учебнику Глава 2 «Социальная сфера», тема «Молодежь в современном мире»; выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 18, стр. 202 № 3, стр. 203 № 1, 6, 7 письменно в рабочих тетрадях.
2. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Политика и власть», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 20, стр. 226 № 2, 4 ,7 , 9 письменно в рабочих тетрадях.
3. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Политическая система», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 21, стр. 239 № 1, 5, 6, 7, 9 письменно в рабочих тетрадях.
4. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Гражданское общество и правовое государство», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 22, стр. 249 № 1, 2 письменно в рабочих тетрадях.
5. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Демократические выборы», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 23, стр. 260 № 1, 2 письменно в рабочих тетрадях.
Новое задание (до конца семестра) — ФАЙЛ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте 53anatar@gmail.com
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
Сольфеджио
1. Пение звукорядов ладов, гамм мажора и минора в тональностях до 4-х знаков включительно;
2. Пение характерных интервалов в тональностях до 4-х знаков включительно;
3. Н. Ладухин Одноголосное сольфеджио, №№ 63-66
5. И. Способин Сольфеджио. Двухголосие, № 41-44
Отчёт о выполнении заданий (в виде фотографий построение, аудиозаписи пения с озвучиванием фамилии в записи) необходимо еженедельно предоставлять преподавателю в дни, согласно утвержденному расписанию. Контакты преподавателя для консультаций: +79053552876 (WhatsApp), почта — lp.ufa20@mail.ru
Гармония
1. Изучить по учебнику (Дубовский, Учебник гармонии) Темы №№ 28, 29, 30, 31 (внимательно прочитать, законспектировать теоретический материал, разобрать все примеры, готовиться к опросу).
2. Решить задачи: упр. 435 №№ 3, 4, 6, 7 (тема — двойная доминанта в каденции).
3. Выполнить комплекс упражнений (выполнить на распечатанном бланке) — СКАЧАТЬ БЛАНК
4. Играть период — СКАЧАТЬ ПЕРИОД — учить последовательно в тональностях до 4-х знаков включительно по схеме:
- G — D — A — E
- F — B — Es — As
- e — h — fis — cis
- d — g — e — f
Консультации и сдача заданий — через обращение в ВК https://vk.com/readsfhjkl или по WhatsApp +79173765012
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Изучение иностранных языков» (учебник, стр. 145-147); подготовить пересказ текста, ответить на вопросы по тексту;
2. Выполнить в рабочей тетради упражнения 10.1 и 10.2 на стр. 114-115, вставить глагол в нужной форме, сделать письменный перевод;
3. Изучить текст «New York» (учебник, стр. 229-230) — переписать текст, сделать письменный перевод, выписать новые слова, ответить на вопросы по тексту.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, связь с преподавателем по телефону:+79174383626 (Сафарова Р.З.), +79613666996 (Кочеткова Ю.Н.)
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Общевоинские уставы ВС РФ
- Военнослужащий — защитник Родины
- Основные понятия в строевой подготовке
- Топографическая подготовка
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Компас, карта, топографические знаки;
- Войска радиационной, химической и бактериологической защиты;
- Средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения;
- Средства коллективной защиты от оружия массового поражения.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основной источник:
Безопасность жизнедеятельности: Учебник для студ. сред. учеб. заведений / Э. А. Арустамов, Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Г. В. Гуськов. — М.: Издательский центр «Академия», 2016 — 176 с. ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова главу 9 «Обеспечение здорового образа жизни» (стр.151-166) в рамках изучения темы «Понятие о здоровье, болезни»; выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр.166).
2. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова главу 3 «Научно-технический прогресс и среда обитания современного человека» (стр. 10-15) в рамках изучения темы «Влияние окружающей среды на здоровье человека»; выполнить задание: стр. 10-15 (конспект), письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр.15).
3. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова темы: «Помощь при травматических повреждениях» (гл. 8.1. стр. 127-131), «Помощь при переломах» (гл. 8.3. стр.133-135), «Помощь при синдроме длительного сдавливания» (гл. 8.4. стр. 135-136), «Помощь при шоке» (гл.8.6. стр. 143-144) в рамках изучения темы «Травматизм. Закрытые повреждения»; выполнить задание: стр. 133-135, 143-144 (конспект теории), письменно в тетрадях ответить на вопросы 3, 5, 6, 7 (стр.151).
Отчёт по выполнению заданий предоставляется по мере их готовности в течение недели на Whatsup +79191476563 или электронную почту преподавателя zilja.j@rambler.ru.
История мировой культуры
1. Проработать, внимательно прочитать и законспектировать 4 лекции (одна лекция рассчитана на одну неделю): СКАЧАТЬ ЛЕКЦИИ
2. Посмотреть, хорошо изучить представленный в папках иллюстративный материал, ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ
3. Выполнить реферат на одну из представленных тем — СПИСОК ТЕМ
4. Решить тест — ТЕСТ
Консультации и отчет о выполнении заданий производятся с помощью обращения к преподавателю по электронной почте eleonora-hasanova@mail.ru