История мировой культуры
1. Проработать, внимательно прочитать и законспектировать 4 лекции (одна лекция рассчитана на одну неделю): СКАЧАТЬ ЛЕКЦИИ
2. Посмотреть, хорошо изучить представленный в папках иллюстративный материал, ссылка на материал — https://yadi.sk/d/aFInQOYF398dOw
3. Выполнить реферат на одну из представленных тем — СПИСОК ТЕМ
4. Решить тест — ТЕСТ
Консультации и отчет о выполнении заданий производятся с помощью обращения к преподавателю по электронной почте eleonora-hasanova@mail.ru
История
1. Внимательно прочитать и тезисно законспектировать 5 главу учебника для СПО История России ХХ-начала ХХI века, Зуев М.Н., Лавренов С.Я. (стр.116-159) «Советский союз в 1945-1985 гг.»
2. Ознакомиться с дополнительными источниками (одна видео лекция в неделю):
видео лекции Шубина Александра Владленовича — доктора исторических наук, руководителя Центра истории России, Украины и Белоруссии Института всеобщей истории Российской академии наук.
Источник информации – официальный портал История.РФ
https://histrf.ru/lectorium/lektion/poslievoiennoie-diesiatilietiie
https://histrf.ru/lectorium/lektion/kholodnaia-voina-v-40-60-ie-ghody
https://histrf.ru/lectorium/lektion/ottiepiel
https://histrf.ru/lectorium/lektion/zastoi
3. Ответить на вопросы online тестов (один тест в неделю)
https://forms.gle/kcmJ8KVLyv9rW4q7A
https://forms.gle/nvTv3N3x3pzNb1BFA
https://forms.gle/hk2gaRxsp8xx9KQd8
https://forms.gle/deF4R9njDicuV7wu9
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Английские университеты» (учебник, стр. 265) — переписать текст в рабочую тетрадь, письменно перевести, выписать незнакомые слова;
2. Изучить текст «The Tower» (учебник, стр. 264) — переписать в рабочую тетрадь, сделать письменный перевод, выписать новые слова.
3. Изучить текст «Английские дома» (учебник, стр. 262) — переписать текст в рабочую тетрадь, письменно перевести, выписать незнакомые слова.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, на номер WhatsApp преподавателя.
Литература
Основной источник: учебник Литература, 11 класс — ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику и законспектировать следующие темы:
- Жизнь и творчество В.П. Астафьева. Особенности творчества. идейно-художественное своеобразие романа «Царь-рыба» (стр. 406-410).
- Тема Великой Отечественной войны в прозе XX века (стр. 233-249).
- Поэзия периода Великой Отечественной войны и первого послевоенного десятилетия (стр. 249-262).
- Творчество поэтов второй половины XX века (стр. 324-373).
2. Выполнить задания:
- подготовить письменный ответ на вопрос «Каковы нравственные уроки «Царь-рыбы» для современного молодого человека?»
- письменно ответить на вопросы учебника стр 378;
- сделать реферат по одной из тем, указанных на стр. 271 (1, 2, 3, 5) или стр. 378 учебника.
3. Пройти тесты — ТЕСТ № 1, ТЕСТ № 2
Консультации осуществляются согласно действующему расписанию по телефону преподавателя.
Музыкальная литература
1. По учебнику изучить и законспектировать следующие темы:
- Французская музыка второй половины XIX века (стр. 3-12);
- Шарль Гуно. Биоргафия (стр. 13-29);
- Опера «Фауст» (стр. 29-73);
- Берджих Сметана (стр. 238-250);
- Опера «Проданная невеста» (стр. 251-282);
Основной источник: Охалова И.В. Музыкальная литература зарубежных стран, выпуск 5.
2. Послушать и посмотреть оперы «Кармен», «Фауст» и «Проданная невеста».
3. Выучить фрагменты наизусть по учебнику: №№ 41, 43, 44, 54, 57, 65, 67, 70, 73, 79, 85, 88)
Консультации, опрос и отчет о выполнении заданий осуществляются ежеурочно, согласно установленному расписанию, по WhatsApp.
Методика преподавания музыкальной литературы
1. Изучить темы по учебнику Лагутин Методика преподавания музыкальной литературы:
- Контроль и учет успеваемости на уроках музыкальной литературы;
2. Составить по два поурочных плана на 1-й и 2-й годы обучения в ДМШ.
3. Ответить письменно на вопросы в конце главы «Контроль и учет успеваемости на уроках музыкальной литературы».
Консультации, опрос и отчет о выполнении заданий осуществляются ежеурочно, согласно установленному расписанию, по WhatsApp.
Методика преподавания сольфеджио и ритмики
1. Изучить и законспектировать темы:
- Ритмика как предмет. Цели и задачи ритмики. История ритмического воспитания (к 31 марта);
- Чувство музыкального ритма, его природа и особенности развития (к 7 апреля);
- Виды движений на уроках ритмики (к 14 апреля)
- Элементы музыкальной выразительности и воспроизведение их в движении (к 20 апреля).
2. Составить календарно-тематические планы по ритмике:
- подготовительный класс (к 31 марта);
- 1 класс (к 7 апреля);
- 2 класс (к 14 апреля);
3. Составить тесты по сольфеджио:
- для 4 класса (к 31 марта);
- для 5 класса (выпускного) (к 7 апреля);
- для 7 класса (выпускного) (к 14 апреля);
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся по WhatsApp (телефон +79174005081) или по электронной почте rmpar@mail.ru.
Обществознание
Основной источник: учебник Боголюбов Л.Н. Обществознание
Дополнительный источник: учебник Сычев А.А. Обществознание
1. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные отношения. Социальная мобильность. Социальная стратификация. Социальный статус. Социальная роль» (глава 2, параграф 13); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-10 стр. 152 письменно в рабочих тетрадях.
2. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные конфликты и социальная политика. Неравенство и социальная стратификация» (глава 2, параграф 14); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-6 стр. 163 письменно в рабочих тетрадях.
3. Изучить по учебнику Сычева тему «Социальные нормы. Социальное поведение» (глава 5, параграф 5.6, приложение 2 — стр. 347); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-3 стр. 202 письменно в рабочих тетрадях, написать обществоведческое эссе на тему «Я и мои социальные роли».
4. Изучить по учебнику Боголюбова тему «Социальные общности и группы. Признаки социальной общности. Многообразие социальных групп. Этносы. Нации. Межнациональные отношения» (глава 2, параграф 15); выполнить задание: ответить на вопросы №№ 1-5 стр. 172 письменно в рабочих тетрадях.
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте islamov84@mail.ru
Гармония
Основной источник:
- Дубовский, И.И. Гармония: учебник
Дополнительные источники:
- Абызова, Е.Н. Гармония: учебник
- Алексеев Б. Задачи по гармонии.
1. По основному иточнику:
а) прочитать и законспектировать тему 22 (Вводные септаккорды, стр. 133 – 138), параграфы 1-6, включая примеры 299, 300, 301, 302, 305, 307, 309, 310, 311.
б) проанализировать нотные примеры 297-298, примеры из музыкальной литературы 306, 308 (а, б), а также найти вводные септаккорды и проанализировать условия их применения в произведениях Бетховена: Соната для ф-п. №5 c-moll (ор.10, №1), тема главной партии; Соната для ф-п. №8 (ор.13), вступление (целиком)
2. По дополнительному источнику
а) прочитать целиком тему 23 (Вводные септаккорды и их обращения), б) проанализировать все нотные примеры и занести в конспект информацию о вводном септаккорде с квартой.
3. Гармонизовать письменно: Б. Алексеев. Задачи по гармонии. Задачи 187, 188, 189, 190, 199; предварительно проанализировать образец гармонизации мелодии 312 — из основного источника (Дубовский…), и 376 — из дополнительного источника (Абызова…)
4. Играть на фортепиано: Б. Алексеев. Задачи по гармонии. Раздел: Упражнения на фортепиано. Схемы гармонических последовательностей. Септаккорд VII ступени (VII7 и ум.VII7) с обращениями, с 1 по 11 (в любых тональностях до 4-х знаков)
Отчёт по выполнению заданий предоставляется по мере их готовности в течение недели на Whatsup или электронную почту преподавателя xivanovax@yandex.ru Формы отчётности описаны в группе в WhatsApp.
Народная музыкальная культура
1. Изучить, законспектировать теоретический материал по следующим темам:
- Исторические песни (стр.108-112) https://yadi.sk/i/WPnrvNG5c1iLAA
- Лирические песни (стр.131-134) https://yadi.sk/i/Q4xifeN4bRjj_g
- Плясовые песни https://yadi.sk/i/MrJIvwwVcwUlFQ
- Протяжные песни https://yadi.sk/i/BDRPHe0WQzh6Zg
Все материалы находятся в указанных интернет ссылках, а также в учебнике Н.Бачинской и Т.Поповой «Русское народное музыкальное творчество» Хрестоматия – https://yadi.sk/i/g8u4ObLzMXvzMQ
2. Прослушать музыкальный материал:
- М. Глинка опера «Иван Сусанин» 4 действие — цитата «Вниз по матушке по Волге».
- М. Мусоргкий Опера «Хованщина» Песня Марфы – цитата «Исходила Младенька».
- М. Мусоргкий опера «Борис Годунов» 4 действие хор «Не сокол летит под небесью» — цитата «Что не ястреб совыкался с перепелкой».
- И. Стравинский балет «Петрушка» — цитата «Ах, вы сени, мои сени»
- М.Глинка симфоническая фантазия «Камаринская» — цитата «Камаринская»
3. Выучить наизусть образцы русских народных песен (страницы указаны по учебнику):
Исторические песни:
- «Как за речкою, да за Дарьею» стр.112,
- «Нас пугали пугачем» стр. 123-124.
Лирические протяжные песни:
- «Уж вы, горы вы мои, Воробьевские» стр. 142
- «Исходила младенька» стр.154
- «Не одна ли во поле дорожка» стр. 155
- «Камаринская» стр.184 (такты 1-7)
4. Опрос по видеосвязи будет проводиться, согласно установленному расписанию, через WhatsApp преподавателя.
Основы педагогики
Основной источник: Сластенин, В.А. Педагогика: учебник
1. Изучить следующие темы по учебнику:
- Принципы воспитания (стр. 264);
- Методы воспитания (стр. 306, стр. 314);
- Содержание воспитания. Нравственное воспитание (стр. 285);
2. Выполнить конспект по следующим разделам учебника:
- глава 13, параграф 5;
- глава 15, параграфы 1 и 2;
- глава 15, параграфы 3, 4, 5;
- глава 14, параграф 4.
Консультации и сдача заданий производятся в группе ВКонтакте, созданной преподавателем, или по электронной почте gafarova_si@mail.ru
Основы литературного редактирования
Все материалы находятся в учебнике Накоряковой К. М. «Литературное редактирование». — https://yadi.sk/i/jSvc0pEBbKrJGw
1. Изучить и законспектировать теоретический материал по следующим темам:
- Виды правки (стр. 27-28)
- Работа редактора над текстами, различными по способу изложения:
- Повествование стр.60-69
- Описание стр. 69-79
- Рассуждение стр. 79-90
- Определение и объяснение понятий 90-96
2. Выполните практические задания
- №1 стр.215 -216
- №2 стр.219-220
- №3 стр.221-222
Опрос по видеосвязи будет проводиться, согласно установленному расписанию, через WhatsApp преподавателя.