История мировой культуры
1. Проработать, внимательно прочитать и законспектировать 4 лекции (одна лекция рассчитана на одну неделю): СКАЧАТЬ ЛЕКЦИИ
2. Посмотреть, хорошо изучить представленный в папках иллюстративный материал, ссылка на материал — https://yadi.sk/d/aFInQOYF398dOw
3. Выполнить реферат на одну из представленных тем — СПИСОК ТЕМ
4. Решить тест — ТЕСТ
Консультации и отчет о выполнении заданий производятся с помощью обращения к преподавателю по электронной почте eleonora-hasanova@mail.ru
Танец и сценическое движение
Задания по дисциплине, консультации и отчеты по выполнению заданий производятся в группе преподавателя ВКонтакте — https://vk.com/club193298474
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Изучение иностранных языков» (учебник, стр. 145-147); подготовить пересказ текста, ответить на вопросы по тексту;
2. Выполнить в рабочей тетради упражнения 10.1 и 10.2 на стр. 114-115, вставить глагол в нужной форме, сделать письменный перевод;
3. Изучить текст «New York» (учебник, стр. 229-230) — переписать текст, сделать письменный перевод, выписать новые слова, ответить на вопросы по тексту.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, связь с преподавателем по телефону:+79174383626 (Сафарова Р.З.), +79613666996 (Кочеткова Ю.Н.)
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Общевоинские уставы ВС РФ
- Военнослужащий — защитник Родины
- Основные понятия в строевой подготовке
- Топографическая подготовка
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Компас, карта, топографические знаки;
- Войска радиационной, химической и бактериологической защиты;
- Средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения;
- Средства коллективной защиты от оружия массового поражения.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основной источник:
Безопасность жизнедеятельности: Учебник для студ. сред. учеб. заведений / Э. А. Арустамов, Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Г. В. Гуськов. — М.: Издательский центр «Академия», 2016 — 176 с. ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова главу 9 «Обеспечение здорового образа жизни» (стр.151-166) в рамках изучения темы «Понятие о здоровье, болезни»; выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр.166).
2. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова главу 3 «Научно-технический прогресс и среда обитания современного человека» (стр. 10-15) в рамках изучения темы «Влияние окружающей среды на здоровье человека»; выполнить задание: стр. 10-15 (конспект), письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр.15).
3. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова темы: «Помощь при травматических повреждениях» (гл. 8.1. стр. 127-131), «Помощь при переломах» (гл. 8.3. стр.133-135), «Помощь при синдроме длительного сдавливания» (гл. 8.4. стр. 135-136), «Помощь при шоке» (гл.8.6. стр. 143-144) в рамках изучения темы «Травматизм. Закрытые повреждения»; выполнить задание: стр. 133-135, 143-144 (конспект теории), письменно в тетрадях ответить на вопросы 3, 5, 6, 7 (стр.151).
Отчёт по выполнению заданий предоставляется по мере их готовности в течение недели на Whatsup +79191476563 или электронную почту преподавателя zilja.j@rambler.ru.
Методика преподавания вокальных дисциплин
Выполнить комплексное задание:
1. Изучить материалы курса по учебному пособию — ССЫЛКА
2. Законспектировать
3. Ответить на вопросы теста — ССЫЛКА НА ТЕСТ
Связь с преподавателем для консультаций и для отчета по выполнению заданий еженедельно осуществляется в группе WhatsApp, созданной преподавателем.
Сольфеджио
Выполнить задания (пение):
1. П. Драгомиров, № 227-238;
2. И. Способин, Двухголосие, № 11-16;
Консультации и отчёт по выполнению заданий, производятся по расписанию в группе WhatsApp, созданной преподавателем.
Гармония
1. Изучить темы по учебнику (Дубовский, Учебник гармонии): Темы №№ 16, 17, 18;
2. Решить задачи: упр. 214а №№ 4, 5, 6, 8; упр. 226 №№ 4, 5, 6.
3. Выполнить гармонический анализ (Скребкова, Хрестоматия) №№ 31-38
Отчёт о выполнении заданий (в виде фотографий) необходимо еженедельно предоставлять преподавателю в дни, согласно утвержденному расписанию. Контакты преподавателя для консультаций: lp.ufa20@mail.ru
Музыкальная литература
Источники:
- Русская музыкальная литература, вып. 3 / ред. Э.Л. Фрид. – Л., 1983
- Русская музыкальная литература, вып. 3 / А. Кандинский, О. Аверьянова, Е. Орлова. – М., 2004
Тема: Творчество Н.А. Римского-Корсакова
Задания:
- Составить таблицу «Жизненный и творческий путь Н.А. Римского-Корсакова»;
- Изучить оперу «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова.
Обязательно знание следующих номеров: Вступление. Пролог. Песни и пляски птиц; Песня Деда Мороза; Ария Снегурочки «С подружками по ягоду ходить»; Проводы Масленицы. I действие. Первая песня Леля «Земляничка-ягодка»; Ариетта Купавы. II действие. Каватина царя Берендея. III действие. Хор «Ай, во поле липенька»; Третья песня Леля; ариозо Мизгиря «На теплом синем море». IV действие. Хор цветов; Дуэт Снегурочки и Мизгиря; Сцена таяния Снегурочки; Финальный хор (в тетради сделать конспект по данным номерам).
NB! Предварительно желательно посмотреть м/ф «Снегурочка» (1952), постановка И. Иванова-Вано.
- Изучить оперу «Садко» Н.А. Римского-Корсакова.
- Обязательно знание следующих номеров: Вступление. 1 картина. Хор «Собралися мы гости торговые»; Ария Садко; Песня «Про дурня». 2 картина. Песня Садко «Ой ты, тёмная дубравушка»; Сцена появления лебедей и их волшебного превращения; Песня Садко «Заиграйте, мои гусельки»; Дуэт Садко и Волховы; Рассказ Волховы; Появление Морского царя. 3 картина. Ария Любавы; 4 картина. Песни иноземных гостей; Хор «Высота ли, высота»; 6 картина. Величальная песня Садко. 7 картина. Колыбельная Волховы (в тетради сделать конспект по данным номерам).
NB! Оперу «Садко» посмотреть в постановке Мариинского театра (в партии Садко – В. Галузин, дирижер – В. Гергиев)
Отчет о выполнении заданий принимается еженедельно и отправляется по электронной почте canzona@rambler.ru Все консультации студенты могут получить по Whats app
Обществознание
Основной источник: учебник Боголюбов Л.Н. Обществознание
1. Изучить по учебнику Глава 2 «Социальная сфера», тема «Молодежь в современном мире»; выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 18, стр. 202 № 3, стр. 203 № 1, 6, 7 письменно в рабочих тетрадях.
2. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Политика и власть», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 20, стр. 226 № 2, 4 ,7 , 9 письменно в рабочих тетрадях.
3. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Политическая система», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 21, стр. 239 № 1, 5, 6, 7, 9 письменно в рабочих тетрадях.
4. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Гражданское общество и правовое государство», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 22, стр. 249 № 1, 2 письменно в рабочих тетрадях.
5. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Демократические выборы», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 23, стр. 260 № 1, 2 письменно в рабочих тетрадях.
Новое задание (до конца семестра) — ФАЙЛ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте 53anatar@gmail.com