История мировой культуры
1. Проработать, внимательно прочитать и законспектировать 4 лекции (одна лекция рассчитана на одну неделю): СКАЧАТЬ ЛЕКЦИИ
2. Посмотреть, хорошо изучить представленный в папках иллюстративный материал, ссылка на материал — https://yadi.sk/d/aFInQOYF398dOw
3. Выполнить реферат на одну из представленных тем — СПИСОК ТЕМ
4. Решить тест — ТЕСТ
Консультации и отчет о выполнении заданий производятся с помощью обращения к преподавателю по электронной почте eleonora-hasanova@mail.ru
Методика преподавания хоровых дисциплин
Основной источник:
1.Лекции.
2.Методическая литература:
- — М.С.Осеннева, В.А.Самарин «Хоровой класс и практическая работа с хором»,
- — В.А.Самарин «Хороведение»,
- — «Библиотека детского хормейстера».
1.Изучить по лекциям темы:
- — Разбор произведения.
- — Разучивание, «впевание».
- — Методы проведения концертных репетиций. Особенности концертного исполнения.
2.Выполнить задания:
- — Анализ хоровых произведений из репертуара детских хоров, практический разбор.
- — Заполнение таблицы «Выдающиеся детские хоры России».
- — Пройти тестирование (ссылка в группе «Методика 3 ХД» в WhatsApp).
Содержание лекций, консультации, отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию в группе «Методика 3 ХД» в WhatsApp.
Физическая культура
В связи с переходом на дистанционное обучение студентам необходимо добавиться в группу «Физическая культура УУИ(К)» — ССЫЛКА. В данной группе публикуются актуальные задания по дисциплине, а также производится отчет о выполнении заданий.
Хоровая литература
Основной источник: электронные лекции, аудиозаписи хоровых сочинений
1. Изучить тему «Хоровое творчество Г. Свиридова. Хоровой цикл «Пять хоров без сопровождения на слова русских поэтов». Подробно разобрать хор из цикла «Повстречался сын с отцом». Проанализировать по частям средства музыкальной выразительности и приемы хорового изложения.
Послушать все хоры Г. В. Свиридова из цикла «Пять хоров без сопровождения на слова русских поэтов». Выучить музыкальные номера.
2. Изучить тему «Хоровое творчество советских композиторов. Развитие хорового искусства в Башкортостане».
Послушать хоры Б. Кравченко «Ярмарка», Р. Бойко «Вологодские кружева». Послушать и проанализировать хоровые обработки народных песен Н. Даутова «Буранбай», А. Акчурина «Шаль вязала», хора Ш. Ибрагимова «Диля».
Подготовиться к музыкальной викторине и контрольной работе по темам главы «Хоры а сарреllа в творчестве советских композиторов».
3. Контрольная работа: музыкальная викторина № 2, тест № 2.
Опрос по видеосвязи будет проводиться, согласно установленному расписанию, через WhatsApp преподавателя.
4. Изучить тему «Развитие вокально — хоровой культуры античности и средневековья». По данной теме составить кроссворд. Посмотреть видеофильм «Гвидо д́ Ареццо». Подготовиться к тесту.
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы тестов) осуществляются еженедельно согласно действующему расписанию по WhatsApp преподавателя.
Гармония
1. Изучить по учебнику (Дубовский, Учебник гармонии) темы № 30 и № 31;
2. Выполнить гармонический анализ: Скребкова, Хрестоматия по гармоническому анализу № 192-196;
3. Решить задачи: упр. 445 №№ 3, 5, 9, 10, 11.
Отчёт о выполнении заданий (в виде фотографий) необходимо еженедельно предоставлять преподавателю в дни, согласно утвержденному расписанию. Контакты преподавателя для консультаций: lp.ufa20@mail.ru
Сольфеджио
1. Пение звукорядов ладов, гамм мажора и минора в тональностях до 4-х знаков включительно;
2. Пение характерных интервалов в тональностях до 4-х знаков включительно;
3. Н. Ладухин Одноголосное сольфеджио, №№ 72, 73, 74, 75, 76.
5. И. Способин Сольфеджио. Двухголосие, № 28, 31, 32, 34.
Отчёт о выполнении заданий (в виде фотографий построение, аудиозаписи пения с озвучиванием фамилии в записи) необходимо еженедельно предоставлять преподавателю в дни, согласно утвержденному расписанию. Контакты преподавателя для консультаций: +79053552876 (WhatsApp), почта — lp.ufa20@mail.ru
Иностранный язык
Основной источник — учебник: Агабекян, И.П. Английский язык.
Выполнить задания:
1. Изучить текст «Изучение иностранных языков» (учебник, стр. 145-147); подготовить пересказ текста, ответить на вопросы по тексту;
2. Выполнить в рабочей тетради упражнения 10.1 и 10.2 на стр. 114-115, вставить глагол в нужной форме, сделать письменный перевод;
3. Изучить текст «New York» (учебник, стр. 229-230) — переписать текст, сделать письменный перевод, выписать новые слова, ответить на вопросы по тексту.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся еженедельно, согласно установленному расписанию, связь с преподавателем по телефону:+79174383626 (Сафарова Р.З.), +79613666996 (Кочеткова Ю.Н.)
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Общевоинские уставы ВС РФ
- Военнослужащий — защитник Родины
- Основные понятия в строевой подготовке
- Топографическая подготовка
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Компас, карта, топографические знаки;
- Войска радиационной, химической и бактериологической защиты;
- Средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения;
- Средства коллективной защиты от оружия массового поражения.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основной источник:
Безопасность жизнедеятельности: Учебник для студ. сред. учеб. заведений / Э. А. Арустамов, Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Г. В. Гуськов. — М.: Издательский центр «Академия», 2016 — 176 с. ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова главу 9 «Обеспечение здорового образа жизни» (стр.151-166) в рамках изучения темы «Понятие о здоровье, болезни»; выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр.166).
2. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова главу 3 «Научно-технический прогресс и среда обитания современного человека» (стр. 10-15) в рамках изучения темы «Влияние окружающей среды на здоровье человека»; выполнить задание: стр. 10-15 (конспект), письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр.15).
3. Изучить по учебнику Арустамова, Косолаповой, Прокопенко, Гуськова темы: «Помощь при травматических повреждениях» (гл. 8.1. стр. 127-131), «Помощь при переломах» (гл. 8.3. стр.133-135), «Помощь при синдроме длительного сдавливания» (гл. 8.4. стр. 135-136), «Помощь при шоке» (гл.8.6. стр. 143-144) в рамках изучения темы «Травматизм. Закрытые повреждения»; выполнить задание: стр. 133-135, 143-144 (конспект теории), письменно в тетрадях ответить на вопросы 3, 5, 6, 7 (стр.151).
Отчёт по выполнению заданий предоставляется по мере их готовности в течение недели на Whatsup +79191476563 или электронную почту преподавателя zilja.j@rambler.ru.
Музыкальная литература
Основной источник — учебник: Русская музыкальная литература — выпусчки 2 и 3 под. ред. Е. Царевой.
1. Изучить и законспектировать темы:
- Симфоническое творчество Бородина. Богатырская симфония.
- Вокальное творчество Бородина.
- Жизненный и творческий путь Римского-Корсакова.
- Симфоническое творчество Римского-Корсакова. Шехеразада.
- Оперное творчество Римского-корсакова. Опера «Снегурочка»
2. Просмотр видеоматериалов:
- Бородин. Богатырская симфония
- Бородин. Песни и романсы
- Римский-Корсаков. Шехеразада
- Римский-Корсаков. Снегурочка
3. Изучение основных музыкальных тем перечисленных произведений.
4. Выполнить тесты — ССЫЛКА НА ТЕСТЫ
Отчет по Бородину — 31 марта и 2 апреля, по Римскому-Корсакову — 31 марта, 9 и 16 апреля.
Консультации и отчет по выполнению заданий производятся по WhatsApp (телефон +79174005081) или по электронной почте rmpar@mail.ru.
Обществознание
Основной источник: учебник Боголюбов Л.Н. Обществознание
1. Изучить по учебнику Глава 2 «Социальная сфера», тема «Молодежь в современном мире»; выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 18, стр. 202 № 3, стр. 203 № 1, 6, 7 письменно в рабочих тетрадях.
2. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Политика и власть», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 20, стр. 226 № 2, 4 ,7 , 9 письменно в рабочих тетрадях.
3. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Политическая система», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 21, стр. 239 № 1, 5, 6, 7, 9 письменно в рабочих тетрадях.
4. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Гражданское общество и правовое государство», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 22, стр. 249 № 1, 2 письменно в рабочих тетрадях.
5. Изучить по учебнику Глава 3 «Политическая жизнь общества», тема «Демократические выборы», выполнить задание: ответить на вопросы — параграф 23, стр. 260 № 1, 2 письменно в рабочих тетрадях.
Новое задание (до конца семестра) — ФАЙЛ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте 53anatar@gmail.com