Музыкальная литература
1. Просмотр видеоматериалов по симфониям Д. Шостаковича № 5, № 7 (1 часть), № 11 «1905»;
2. Конспектирование по учебнику биографии с масштабом творчества Д.Д. Шостаковича;
Консультации, опрос проводится, согласно установленному расписанию, по WhatsApp преподавателя.
Гармония
1. Изучить тему: Модуляции в тональности S группы.
2. Выполнить задания:
- — играть модуляции в тональности S группы (в форме периода);
- — гармонический анализ: Шуман. «Встречаю взор очей твоих» из вокального цикла «Любовь поэта»; Лист. Утешение № 4, Des-dur; Чайковский. «Подснежник» из цикла «Времена года».
Сольфеджио
Выполнить задания:
1. Сочинить двухголосный период D-A, c-As;
2. Петь модулирующие построения в тональностях до 5 знаков;
3. Пение номеров
- Способин, Двухголосие. Трехголосие: №№ 82, 84, 88; №№ 127, 130, 131
- Сладков «Развитие интонационного слуха в курсе сольфеджио», часть II №№ 334, 336;
- Агнажанов, Курс сольфеджио, Выпуск 2: №№ 338, 343, 349
4. Пение гамм различных ладовых структур, пение интервальных последовательностей.
Анализ музыкальных произведений
1. Изучить следующий материал:
- — Способин. Музыкальная форма. Главы VIII, IX.
- — Холопова. Формы музыкальных произведений. Глава IX, пп.2-4.
2. Выполнить задания:
- — составить конспекты по темам «Сонатная форма» и «Рондо-соната»;
- — сделать анализ произведений: а) Бетховен. Соната № 4, часть I (поэтапно – экспозиция, разработка, реприза); б) Моцарт. Соната № 13, финал
Безопасность жизнедеятельности (юноши)
1. Изучить темы (законспектировать теоретический материал, подготовиться к опросу):
- Защита военнослужащего от ОМП
- Военно-медицинская подготовка солдата
- Способы оказания первой медицинской доврачебной помощи
2. Подготовить краткий реферат на одну из данных тем.
Консультации и отчет по выполнению заданий (опрос) осуществляется по утвержденному расписанию по WhatsApp преподавателя.
Новое задание (с 27 апреля по 21 мая):
- Устав внутренней службы, обязанности солдата;
- Дисциплинарный устав, ответственность солдата;
- Взаимоотношения между военнослужащими;
- Взыскания и поощрения, применяемые к солдатам.
Безопасность жизнедеятельности (девушки)
Основные источники:
- Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ В.Ю.Микрюков. – 8-е изд.,стер. — М.: КНОРУС, 2016. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
- Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – 9-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2016. – ССЫЛКА НА УЧЕБНИК
1. Изучить по учебнику Микрюкова темы: «Утопление», «Перегревание, переохлаждение организма, обморожение и общее замерзание» (гл. 5 стр.271-275); выполнить задание: стр. 271-275 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 272, 275).
2. Изучить по учебнику Косолаповой, Прокопенко главу 10 «Основы первой помощи» (стр.254-282); выполнить задание: письменно в тетрадях ответить на вопросы (стр. 256, 257-258,260,264, 265-266, 275, 278, 280, 282).
3. Изучить по учебнику Микрюкова тему: «Эпидемии» в рамках изучения темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.106-110); выполнить задание: стр. 106-110 (конспект); письменно в тетрадях ответить на вопросы (3-7 стр. 117).
4. Внимательно изучить по учебнику Микрюкова подпункт: «Инфекции кишечной группы» в рамках темы «Понятия об инфекционных заболеваниях» (гл. 3.5.1 стр.107-108) и ознакомиться с дополнительным материалом по теме ВИДЕО ЛЕКЦИЯ
Консультации и отчет о выполнении заданий (ответы на вопросы) осуществляется еженедельно, согласно установленному результата, по электронной почте zilja.j@rambler.ru
Физическая культура (ритмика)
Задания по ритмике, консультации и отчеты по выполнению заданий производятся в группе преподавателя ВКонтакте — https://vk.com/club193298474
Основы организации учебного процесса
Основной источник: Сластенин, В.А. Педагогика: учебник
1. Изучить по учебнику следующие темы:
- Средства обучения (стр. 215);
- Формы организации учебного процесса (стр. 219, стр. 228);
- Диагностика в обучении (стр. 244).
2. Выполнить конспект по следующим разделам учебника:
- глава 11, параграф 5;
- глава 12, параграфы 1 и 2;
- глава 12, параграфы 3 и 4 ;
- глава 12, параграф 5
Консультации и сдача заданий производятся в группе ВКонтакте, созданной преподавателем, а также по электронной почте gafarova_si@mail.ru
Новые задания:
24.04 повторить тему Диагностика и контроль в обучении. краткий курс лекций по Крившенко на странице ВК
1.05 и 8.05 тема Современные технологии обучения. Или по учебнику Крившенко или самостоятельно найти информацию в интернете. Кратко изложить. Документом на почту
15.05. Организация учебного процесса. Найти требования СЭС к ОУП( продолжительность урока и т.д.) тоже на почту
Современная хоровая музыка
1. Каждому студенту написать доклад о творчестве композитора, прослушать и подобрать к нему иллюстрирующий музыкальный материал (ок. 15-20 мин.) Доклад в печатном виде согласовать с педагогом.
Темы:
- Русских М. – Ю.Фалик
- Яхина А. – В.Калистратов
- Якупова Л. – М.Парцхаладзе
- Валиев Х. – Ю.Буцко
- Муратова Д. – Г.Канчели
- Волкова В. – Е.Подгайц
- Воистинова Э. – Дмитрий Смирнов
- Нигматуллина Э. – С.Екимов и С.Баневич
- Хузиахметов И. – Сергей Смирнов и Я .Дубравин
- Ульмасов Н. – К.Дженкинс
Каждый доклад будет в устной и письменной форме представлен автором группе после 20.04 в процессе очных групповых занятий по расписанию. Объем письменной работы – 1.5-2 печатных страницы.
2. Посмотреть в YouTube передачу «Энигма» — выпуски, посвященные творчеству Гии Канчели, Кшиштофа Пендерецкого, Патриции Копачинской…
3. Проанализировать и выучить материал статей Б.Тевлина, В.Попова, Е.Растворовой, В.Полянского (из сборника «Современная музыка», стр.190-193). Материал был дан накануне выхода на дистанционное обучение.
4. Прослушать произведения:
- 1) Р.Щедрин «Запечатленный ангел» (Литургия)
- 2) Ю. Фалик «Незнакомка», «Карельская акварель», «Поэзы Игоря Северянина»
- 3) Дмитрий Смирнов Концерт для чтеца и смешанного хора
- на стихи А.Блока «Приявший мир»
- 4) Г.Канчели Концерт для альта, хора и оркестра «Стикс»
- 5) К.Дженкинс «Вооруженный человек: месса за мир»